Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 4 из 17 возможных || в базе запросов: 52672

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №30540

Вопрос . Добрый день, помогите подобрать литературу для написания дипломной работы по теме"Продакт плэйсмент в Российском кинематографе". Устроят и просто материалы по продакт плэйсменту как инструменту PR/
Ответ [2016-11-28 20:47:00] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Базаров А.Б. Product placement как инструмент рекламы и пиара в кинематографе и на телевидении / А.Б. Базаров, Е.С. Борзенкова // PR и реклама : традиции и инновации. – 2013. – № 8-2. – С. 124-126.
2. Воронин С.В. Оценка эффективности Product placement как инструмента рекламы и PR / C.В. Воронин, О.С. Дорохина // Sochi journal of economy. – 2014. – № 3. – С. 94-97. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Гаврилова М.Н. Актуальные проблемы отечественного рынка Product placement // Реклама. Теория и практика. – 2010. – № 2. – С. 124-127 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-i7pb.html (28.11.2016).
4. Громцева Ю. Product placement в кинематографе как инструмент маркетингового PR [Электронный ресурс] // Studfiles.ru : [сайт]. – 2016. – URL: http://www.studfiles.ru/preview/460706/ (28.11.2016).
5. Звегинцева И.А. Кино и реклама: противники или союзники // Вестн. ВГИК. – 2012. – № 12-13. – С. 262-271. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Земко М.А. Product placement: сближение коммерции и культуры в современном российском кино // Экон. социология. – 2010. – Т.11, № 1. – С. 84-110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/product-placement-sblizhenie-kommertsii-i-kultury-v-sovremennom-rossiyskom-kino (28.11.2016).
7. Качанова Т.С. Психология российского Product placement // Практ. маркетинг. – 2008. – № 11. – С. 19-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/practical/2008-11/04.shtml (28.11.2016).
8. Климнова О.И. Использование инструментов Product placement в кино-и телеиндустрии для продвижения алкогольной и табачной продукции // Рекламный вектор – 2010 : Эффективные решения : сб. материалов IV межвуз. науч.-практ. конф. – М., 2010. – С.152-155.
9. Кузовлева М.М. Product placement как эффективная социально-коммуникативная технология / М.М. Кузовлева, В.Л. Музыкант // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2012. – № 2. – С. 207-212 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/product-placement-kak-effektivnaya-sotsialnokommunikativnaya-tehnologiya (28.11.2016).
10. Майорова Т.Л. Скрытая реклама – один из мощнейших инструментов продвижения бренда // Рос. экон. интернет-журнал. – 2011. – № 4. – С. 296-303. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
11. Пашутин С.Б. Использование Product placement в маркетинговых коммуникациях // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 5. – С. 98-113. – Библиогр.: с. 113 (10 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://finpress.ru/library/528/28329/ (28.11.2016).
12. Тагангаева Е.М. Технология Product placement в России: история и современность / Е.М. Тагангаева, Н.И. Бадмаева // PR и реклама : традиции и инновации. – 2011. – № 6-2. – С. 177-182. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
13. Тисенкова О.А. Product placement: технология скрытой рекламы / О.А. Тисенкова, С.А. Мельникова // Проблемы экономики и менеджмента. – 2016. – №5 (57) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/product-placement-tehnologiya-skrytoy-reklamy (28.11.2016).
14. Хохлова Т.П. Product placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения / Т.П. Хохлова, П.В. Назаретян // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 2. – С. 87-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2011/2/5834.html (28.11.2016).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Зрелищные искусства -- Кино -- ;