Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52346

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №30350

Вопрос . Здравствуйте!

Помогите, пожалуйста, подобрать статьи, литературу на тему виртуально-познавательные ресурсы для школьника.
Информация требуется для подготовки к проектно-исследовательской работе школьнику младших классов.
Ответ [2016-11-07 20:45:04] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Бершанская О.Н. Формирование универсальных учебных действий младших школьников при работе с электронными образовательными ресурсами // Информатика и образование. – 2012. – № 3. – С. 17-19.
2. Зайкин М.И. Об общей структуре и содержательной специфике тематического образовательного web-квеста по математике / Зайкин М.И., Напалков С.В. // Соврем. проблемы науки и образования. – 2013. – № 5. – С. 233. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ob-obschey-strukture-i-soderzhatelnoy-spetsifike-tematicheskogo-obrazovatelnogo-web-kvesta-po-matematike (07.11.2016).
3. Иванова А.В. Формирование познавательного интереса младших школьников при обучении информатике с использованием электронного образовательного ресурса // Вестн. Марийс. гос. ун-та. – 2011. – № 7. – С. 15-16. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-poznavatelnogo-interesa-mladshih-shkolnikov-pri-obuchenii-informatike-s-ispolzovaniem-elektronnogo-obrazovatelnogo (07.11.2016).
4. Николаева Е.И. Использование электронных образовательных ресурсов в начальной школе с учётом психофизиологических особенностей младших школьников // Шк. технологии. – 2011. – № 5. – С. 150-155. ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Оспенников А.А. Обучение учащихся решению физических задач в условиях икт-насыщенной среды // Вестн. Перм. гос. гуманитар.-пед. ун-та. Сер.: Информ. компьютер. технологии в образовании. – 2007. – № 3. – С. 85-92. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-uchaschihsya-resheniyu-fizicheskih-zadach-v-usloviyah-ikt-nasyschennoy-sredy (07.11.2016).
6. Павлова Е.С. Формирование творческого подхода к математическому материалу у школьников и студентов / Павлова Е.С., Никитина М.Г. // Балт. гуманитар. журн. – 2015. – № 1 (10). – С. 133-135. ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Сулейманов Д.Ш. Виртуальный музей-библиотека “Научные школы РТ” как образовательная интернет-среда / Сулейманов Д.Ш., Шакирова Д.М., Гильмуллин Р.А. // Образоват. технологии и о-во. – 2013. – Т. 16, № 3. – С. 655-663. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/virtualnyy-muzey-biblioteka-nauchnye-shkoly-rt-kak-obrazovatelnaya-internet-sreda (07.11.2016).
8. Черникова А.Н. Электронный образовательный ресурс как средство самообразования школьника // Междунар. науч.-исслед. журн. – 2015. – № 6/4 (37). – С. 39-40. ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Чибухашвили В.А. Использование корректурного метода с применением электронных образовательных ресурсов в обучении младших школьников культуре речи // Нач. шк. – 2011. – № 4. – С. 106-109. ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).