Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ЭК РНБ, ИПС Google) :
1. Бучилина Т.П. Развитие компетенций специалиста социально-культурной деятельности в социокультурной среде вуза культуры и искусств // Вопросы образования и науки : теоретический и методический аспекты : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Тамбов, 2015. – С. 19-24.
2. Желткова Т.И. Формирование креативности у будущих специалистов социально-культурной деятельности в вузах культуры и искусств : автореф. дис. … канд. пед. наук / Желткова Т.И. ; [Моск. гос. ун-т культ. и иск.]. – М., 2007. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/formirovanie-kreativnosti-u-budushchikh-spetsialistov-sotsialno-kulturnoi-deyatelnosti-v-vuz (27.10.2016).
3. Лапшина А.В. Особенности профессиональной подготовки будущих специалистов социально-культурной деятельности в вузах культуры и искусств // Молодой ученый. – 2011. – № 12-2. – С. 108-110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://moluch.ru/archive/35/4057/ (27.10.2016).
4. Лапшина А.В. Формирование коммуникативной компетентности в профессиональной подготовке будущих специалистов социально-культурной деятельности вузов культуры и искусств : автореф. дис. … канд. пед. наук / Лапшина А.В. ; [Моск. гос. ун-т культуры и искусств]. – М., 2012. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://files.msuc.org/avtoreferats/210.010.03_avtoreferat-ks_lapshina.pdf (27.10.2016).
5. Минигареева Д.А. Педагогические условия как средство формирования креативности у будущих специалистов социально-культурной деятельности // Соврем. проблемы науки и образования. – 2016. – № 2. – С. 259 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=24441 (27.10.2016).
6. Озель А. Концепция модели специалиста социально-культурной сферы / А. Озель, Е.Г. Горбачева // Методология, теория и практика современной культурологи и дизайна : тр. кафедры культуры и дизайна Рос. гос. социал. ун-та. Теоретико-методологические проблемы культурологического и искусствоведческого знания. – М., 2014. – С. 130-135.
7. Подлесных В.А. Методика формирования творческого мировоззрения будущих специалистов социально-культурной деятельности в вузах культуры и искусств // Вестн. гос. ун-та упр. – 2011. – № 21. – С. 82-84.
8. Подлесных В.А. Творческое развитие специалистов социально-культурной деятельности в вузах культуры и искусств : автореф. дис. … канд. пед. наук / Подлесных В.А. ; [Моск. гос. ун-т культуры и искусств]. – М., 2012. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://files.msuc.org/avtoreferats/210.010.03_13.00.08_avtoreferat-ks_Podlesnyh_2012.10.31.pdf (27.10.2016).
9. Солодухин В.И. Интеграция деятельности социально-культурных институтов в формировании специалистов этнокультурных объединений: системно-структурный подход : автореф. дис. … д-ра пед. наук / Солодухин В.И. ; [Моск. гос. ун-т культуры и искусств]. – М., 2009. – 49 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://oldvak.ed.gov.ru/common/img/uploaded/files/vak/announcements/pedagogicheskie/2009/27-04/SolodukhinVI.doc (27.10.2016).
10. Cукало А.А. Художественно-культурная компетентность специалиста социально-культурной деятельности и пути ее формирования // Думский вестн. : теория и практика дополнительного образования. – 2015. – № 2. – С. 33-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://dumspb.ru/sites/default/files/DUM-Vestnik2015_2(6).pdf (27.10.2016).
11. Христидис Т.В. Формирование профессионально-педагогического мастерства специалистов социально-культурной деятельности // Вестн. МГУКИ. – 2013. – № 5. – С. 172-175. Доступ после регистрации (
открыть ссылку).