Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Вырковский А.В. Российские медиаменеджеры в условиях конвергенции : рабочие процессы, компетенции и личные качества // МедиаАльманах. – 2015. – № 5. – С. 24-33. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://istina.msu.ru/publications/article/12105121/ (03.10.2016).
2. Вырковский А.В. Теоретические представления о медиаменеджменте : основные подходы и проблемные зоны // Вопр. теории и практики журналистики. – 2016. – Т. 5, № 1. – С. 29-44. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://istina.msu.ru/publications/article/17897428/ (03.10.2016).
3. Зинин Е.Ю. Интегрированные бизнес-модели в медиаиндустрии : ответы на вызовы новой эпохи // Рос. журн. менеджмента. – 2008. – Т. 6, № 3. – С. 129-144.
4. Мироненко Н.В. Особенности применения инструментария стратегического менеджмента региональными СМИ // Среднерус. вестн. обществ. наук. – 2007. – № 3/2. – С. 88-93.
5. Моргун М.А. Использование инструментов стратегического менеджмента в организации информационного телевещания // Бизнес. О-во. Власть. – 2008. – № 3 (3). – С. 6-11. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
https://www.hse.ru/mag/27364712/2008--3/29126493.html (03.10.2016).
6. Струкова Е.В. Стратегии монетизации контента интернет-СМИ // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2015. – № 5 (360). – С. 330-336. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/strategii-monetizatsii-kontenta-internet-smi (03.10.2016).