Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 28176 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ЭК РГБ, ИПС Google) :
1. Белов А.Б. Социально-психологические особенности восприятия клиента в деловом общении // Психол. исслед. – 2012. – Т. 5, № 25. – С. 11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://psystudy.ru/index.php/num/2012v5n25/725-belov25.html (25.08.2016).
2. Коновалова Л.А. Конфликтологический аспект затрудненного взаимодействия в диаде «консультант – клиент» // Ярославский пед. вестн. – 2009. – № 3. – С. 138-142 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://vestnik.yspu.org/releases/2009_3g/33.pdf (25.08.2016).
3. Короленко Ц.П. Интеракционный психоанализ трудных клиентов / Ц.П. Короленко, Н.В. Дмитриева, Н.В. Буравцова // Смальта. – 2015. – № 4. – С. 21-24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://psychotherapy.ruspsy.net/Andrey/TPP2014-02/TPP2014-02-07-%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B0.pdf (25.08.2016).
4. Коттлер Д. Совершенный психотерапевт. Работа с трудными клиента : пер. с англ. / Дж. Коттлер. – СПб. : Питер, 2002. – 352 с.
5. Пилипенко А. Зависимые, созависимые и другие трудные клиенты : психологический тренинг : учеб. пособие / А. Пилипенко, И. Соловьева. – М. : Психотерапия, 2011. – 192 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.