Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 17 возможных || в базе запросов: 52652

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №29489

Вопрос . Добрый день)))
Подскажите пожалуйста литературы для реферата "Основные виды рекламных изданий в современной практике" по курсы Редакторская подготовка изданий.
За ранее благодарю!
Ответ [2016-06-06 19:51:15] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники –БД E-library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Абовян А.В. Рекламные издания: исторический и типологический аспекты : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / А.В. Абовян ; Ростов. гос. ун-т. — Ростов н/Д., 2004. — 26 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tipologiya-reklamnykh-izdanii-regiona-na-primere-sankt-peterburga (06.06.2016).
2. Васильев Г.А. Технологии производства рекламной продукции : учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. — М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2010. — 271 с. : ил.
3. Всё о рекламных каталогах, брошюрах, рекламных проспектах [Электронный ресурс] // Академия Рекламы «АРТ-ДЕКО» : [сайт]. – Краснодар, [б.г.]. – URL: http://www.ar-artdeko.ru/map/catalog.html (06.06.2016).
4. Имшинецкая И. Жанры печатной рекламы или сундук с идеями копирайтера / И. Имшинецкая. — М. : РИП-холдинг, 2003. — 130 с. : ил.
5. Иншакова Н.Г. Реклама в печатных изданиях и печатная реклама: о проблемах терминологии, классификации и качества // Изв. высш. учеб. заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2005. – № 3. – С. 57-64 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Макарон Л.С. Экспертный анализ рекламной продукции : курс лекций, специальность 350700 – Реклама / Л.С. Макарон, Б. Н. Головко ; Моск. гос. ун-т печати. — М., 2002. — 274 с. : ил.
7. Песоцкий Е.А. Современная реклама : теория и практика / Е.А. Песоцкий. — Ростов н/Д. : Феникс, 2003. — 352 с. : ил.
8. Скакодуб А.Ю. К субъектным и функциональным характеристикам рекламных изданий // Вестн. Южно-Уральского гос. ун-та. Сер.: Социально-гуманитар. науки. – 2006. – № 8(63). – С. 44-48.
9. Скакодуб А.Ю. Типология рекламных изданий региона : на примере Санкт-Петербурга : дис. … канд. филол. наук / Скакодуб Антон Юрьевич. – СПб., 2007. – 239 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tipologiya-reklamnykh-izdanii-regiona-na-primere-sankt-peterburga (06.06.2016).
10. Стоун Б. Создание печатной рекламы / Боб Стоун, Рон Джейкобс // Маркетинговые коммуникации. – 2005. – № 1. – С. 40-45.