Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для диплома на тему " Программное обеспечение для автоматизации маркетинга" и плюс "Маркетинг программного обеспечения".
Заранее огромное спасибо!
P. S. Я в РНБ впервые, подскажите, как я могу получить книги по теме, можно ли их брать домой?
Ответ
[2016-05-12 17:52:25] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы над Вашей темой (источники – ЭК РНБ, Каталог НТЛ, Электрон. науч. б-ка eLIBRARY):
1. Антонова Е. А. Особенности рынка программного обеспечения и его маркетинга / Е. А. Антонова, М. А. Бендиков // Прикладная информатика. – 2008. – № 5. – С. 3-14.*
2. Бабурин В. А. Маркетинг свободного программного обеспечения: новые технологии и инновационные маркетинговые решения / В. А. Бабурин, М. Е. Яненко // Технико-технол. проблемы сервиса. – 2011. – Т. 1, № 15. – С. 87-92.*
3. Бушуева Л. И. Информационно-аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности организаций: теория и методология статистического исследования / Бушуева Л. И. – М. : Академия Естествознания, 2007. – 237 с. – Библиогр.: 184 назв. Шифр РНБ 2008-3/2748
4. Веклова Е. В. Автоматизация и программное обеспечение функционирования интегрированных систем маркетинговой информации // Современные тенденции развития науки и технологий : cб. науч. тр. по материалам IV междунар. науч.-практ. конф., г. Белгород, 31 июля 2015 г. : в 6 ч. Ч. 5. — 2015. — С. 36-41. Шифр РНБ 2015-3/32057
5. Волкова И.А. Программное обеспечение для профессиональных маркетологов: классификация и особенности выбора // Экономика и упр.: новые вызовы и перспективы. – 2013. – № 4. – С. 128-130.
6. Евтеев Б. В.Об автоматизации процесса решения некоторых задач маркетинга и логистики с помощью MS EXCEL // Соврем. аспекты экономики. – 2013. – № 10. – С. 153-156.
7. Елькин Р. Н. Информационные технологии в маркетинге : конспект лекций / Р. Н. Елькин. – Сыктывкар : Изд-во СыктГУ, 2003. – 40 с. – Библиогр.: с. 29 назв. Шифр РНБ 2003-8/2927
8. Информационные системы и технологии маркетинга : учеб.-метод. пособие / [сост.: Т. Б. Мойсеева, И. Б. Кушнир]. – Шахты : ИСОиП (филиал) ДГТУ, 2013. – 126 с. – Библиогр.: 18 назв. Шифр РНБ 2014-3/17834
9. Николенко П. Г. Использование информационно-коммуникационных технологий, СRM-системы и автоматизации в сфере сервиса / П. Г. Николенко, Ю. С. Клюева // Вестн. Алтайского гос. аграрного ун-та. – 2015. – № 6. – С. 183-189.*
10. Петров Б.М. Надежности и маркетинг программного обеспечения организаций, представляющих облачные ИТ – услуги в ХХI информационном веке // Надежность и качество : тр. междунар. симп. – 2012. – Т. 2. – С. 428-429.*
11. Стариков В. И. Информационные системы в маркетинге : курс лекций / В. И. Стариков. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2007. – 81 с. – Библиогр. : 13 назв. Шифр РНБ 2008-4/3933
12. Страшко И. О. О вопросах автоматизации в сфере маркетинга / И. О. Страшко, Е. В. Тетерина // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2013. – Т. 2, № 9. – С. 268-269.*
13. Тимошевская Х. С. Информационные процессы в маркетинге и необходимость их автоматизации // Науч. тр. Южного филиала Национального ун-та биоресурсов и природопользования Украины "Крымский агротехнол. ун-т". Сер.: Экон. науки. – 2011. – № 136. – С. 329-333.*
14. Тищенко С. В. Автоматизация информационных процессов в маркетинге / С. В. Тищенко, А. Ю. Жданкин // Горный информ.-аналит. бюл. – 2006. – Т. 17, № 3. – С. 102-125.*
15. Франк Е. В. Автоматизация маркетинговых исследований : учеб. пособие / Е. В. Франк. – Омск : ОГИС, 2009. – 69 с. – Библиогр.: 23 назв. Шифр РНБ 2009-4/9968
16. Юрьев В. Н. Информационные системы в маркетинговой деятельности / В. Н. Юрьев, И. А. Кульков // Прикладная информатика. – 2006. – № 3. – С. 3-13.*
За дополнительной консультацией Вы можете обратиться к дежурному библиографу группы техники РНБ.
Для ознакомления с работами, имеющими ссылки на eLIBRBRY – *, достаточно войти на портал, зарегистрироваться и на начальной странице ввести название статьи в поле «Поиск».