Здравствуйте! Найти материалов, соответствующих Вашей теме, в рамках Виртуальной службы не удалось, т.к. Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary, ИПС GoogleScholar):
1. Абуладзе Е.М. Использование партизанского маркетинга как инструмента продвижения бренда спортивной организации // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – 2016. – С. 175-176.
2. Бабаян С.С. Современные маркетинговые технологии в спорте высших достижений / Бабаян С.С., Пулатова М.Р. // Современные проблемы и перспективы развития системы подготовки спортивного резерва в преддверии XXXI Олимпийских игр в Рио-Де-Жанейро : Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – 2015. – С. 484-487.
3. Иванова Л.И. Характеристика мотивационных рекламных роликов (на материале роликов Nike и Asics) / Иванова Л.И., Михайлова В.А. // Теория и практика иностр. яз. в высш. шк. – 2014. – № 10. – С. 45-50.
4. Костиков В.Ю. Социализация бренда в спорте высших достижений как тренд посткризисных маркетинговых коммуникаций // Соц. политика и социология. – 2015. – Т. 14, № 1 (107). – С. 23-33. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://rgsu.net/about/science/publishing/magazine/2015SP/2015SP-1_1051.html (28.04.2016).
5. Паутов А.Д. Особенности воздействия телевизионной рекламы на потребителя (на примере ролика компании «Nike») / Паутов А.Д., Валитова Н.Р. // Физкультурн. образование Сибири. – 2014. – Т. 31, № 1. С. 121-123.
6. Турова К.Ю. Спорт и бренды в современном мире // Казанская школа связей с общественностью : сб. ст. – Казань, 2013. – С. 103-106.
7. Шевченко Д.А. Рынок рекламы в России : исторические заметки и современные тенденции // Практ. маркетинг. – 2015. – № 11 (225). – С. 39-48.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в
Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.