Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №29018

Добрый день! Прошу помощи в подборе списка литературы по теме: Творческая деятельность учащихся в условиях информационно-образовательной среды.
Ответ [2016-04-12 18:37:04] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google Академия):
1. Горбунова И. Б. Музыкально-компьютерные технологии – новая образовательная творческая среда [Электронный ресурс] // Universum: Вестн. Герценовского ун-та. – 2007. – № 1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/muzykalno-kompyuternye-tehnologii-novaya-obrazovatelnaya-tvorcheskaya-sreda
2. Зиновкина М.М. Креативная педагогическая система непрерывного формирования системного мышления и развития творческих способностей учащихся во всех звеньях образования // Креативная педагогика. – М., 1998. – C. 20-27.
3. Медведева Ю.С. Креативность как творческая характеристика личности и мотивация научно-исследовательской деятельности учащихся / Ю.С. Медведева, Т.В. Огородова // Вестн. Ярославского гос. ун-та им. П.Г. Демидова. Сер. Гуманитар. науки. – 2013. – № 4. – С. 117-121.
4. Моторин В.В. Компьютерные технологии как фактор интеллектуально-творческого развития личности младшего школьника : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Моторин В.В. ; Моск. гор. пед. ун-т. – М., 2002. – 22 c. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kompyuternye-tekhnologii-kak-faktor-intellektualno-tvorcheskogo-razvitiya-lichnosti-mladsheg (12.04.2016).
5. Осипова С. И. Многообразие содержания и функций информационно-образовательной среды как условие выбора учащимися индивидуальной образовательной траектории / С.И. Осипова, Т.В. Соловьева // Сиб. пед. журнал. – 2009. – № 13. – С. 105-116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mnogoobrazie-soderzhaniya-i-funktsiy-informatsionno-obrazovatelnoy-sredy-kak-uslovie-vybora-uchaschimisya-individualnoy (12.04.2016).
6. Пащенко И.В. Организация учебной деятельности учащихся в информационно-образовательной среде [Электронный ресурс] // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2013. – № 5. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-uchebnoy-deyatelnosti-uchaschihsya-v-informatsionno-obrazovatelnoy-srede (12.04.2016).
7. Федорова Г.А. Принципы проектирования интегрированной информационно-образовательной среды педагогического вуза и школы // Омский науч. вестн. – 2014. – № 4 (131). – С. 11-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-proektirovaniya-integrirovannoy-informatsionno-obrazovatelnoy-sredy-pedagogicheskogo-vuza-i-shkoly (12.04.2016).
8. Чурекова Т.М. Некоторые аспекты формирования творческих способностей учащихся старшего школьного возраста в условиях интегрированного медиаобразования [Электронный ресурс] / Т.М. Чурекова, М.А. Щербакова // Сиб. пед. журнал. – 2008. – № 4. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-aspekty-formirovaniya-tvorcheskih-sposobnostey-uchaschihsya-starshego-shkolnogo-vozrasta-v-usloviyah-integrirovannogo (12.04.2016).