Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google, БД Арбикон) :
1. Занина Е.Н. Трансформация СМИ Страны Басков (Испания) в условиях переходного периода и демократии : 1975-1995 гг. : дис. ... канд. филол. наук / Зинина Е.Н. – М., 2002. – 153 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/transformatsiya-smi-strany-baskov-ispaniya-v-usloviyakh-perekhodnogo-perioda-i-demokratii-19 (12.04.2016).
2. Курышева Ю.В. Испания: политико-правовые аспекты процесса интеграции национальных СМИ в информационное пространство ЕС : дис. ... канд. полит. наук / Курышева Ю.В. – СПб., 2008. – 203 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/ispaniya-politiko-pravovye-aspekty-protsessa-integratsii-natsionalnykh-smi-v-informatsionnoe (12.04.2016).
3. Мазурина Т.С. Медиасистемы в обществах переходного типа: опыт Испании и России // Медиаскоп. – 2010. – № 2. – С. 10. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.mediascope.ru/node/559 (12.04.2016).
4. Москвина Ж.О. Мобильные газеты как сегмент системы СМИ стран Западной Европы : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Москвина Ж.О. ; [Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова]. – М., 2012. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://dlib.rsl.ru/loader/view/01005016328?get=pdf (12.04.2016).
5. Москвина Ж.О. Процессы преобразования классических СМИ и возникновение нового сегмента медиасистемы Европы // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). – 2012. – № 2 (10). – С. 79-82. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://idnayka.ru/MIR/MIR_v10.pdf (12.04.2016).
6. Современные зарубежные СМИ : учеб.-метод. пособие / [авт.-сост. О.Н. Иванищева] ; Мурманский гос. пед. ун-т. – Мурманск : МГПУ, 2009. – Ч. 1. – 237 с. – Библиогр.: с. 4-5 и в тексте.
7. Средства массовой информации в современном мире : материалы межвуз. науч.-практ. конф. (24-25 апр. 2002 г.] / [под ред. В.И. Конькова] ; С.-Петерб. гос. ун-т, Фак. журналистики. – СПб. : Изд-во СПбГУ, 2002. – 321 с.
8. Тараненко А.В. Медиагруппа ПРИСА – лидер на рынке СМИ Испании // Мультимедийная журналистика Евразии-2008: информационные войны, партизанский маркетинг, кризисные коммуникации Востока и Запада : материалы [II] Междунар. науч.-практ. конф., Казань, 18-19 декабря 2008 г. : [сб. науч. ст. и материалов / сост.: Е.С. Дорощук, В.В. Сыченков ; отв. ред. А.И. Анохин]. – Казань, 2008. – С.233-234.
9. Тарасенко П.Н. Интернет-СМИ и социальные медиа: роль и место в акциях протеста в Испании в 2011 г. // Медиаскоп. – 2012. – № 1. – С. 13. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.mediascope.ru/node/1019 (12.04.2016).
10. Тарасенко П.Н. Мобильные версии интернет-СМИ Испании: от персонального компьютера к планшету // Там же. – 2013. – № 2. – С.13. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.mediascope.ru/node/1294 (12.04.2016).
11. Тарасенко П.Н. Особенности и специфика функционирования интернет-СМИ Испании на современном этапе : автореф дис. ... канд. филол. наук / Тарасенко П.Н. – М., 2013. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.mediascope.ru/files/autoref_tarasenko281013.doc (12.04.2016).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.