Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие статьи (источники – ЭК СОУНБ им. Белинского, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Маркова В.Н. Стратегия управления библиотекой в условиях информатизации общества // Информ. бюл. РБА. – 2005. – № 35. – С. 26-28. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://library.gpntb.ru/ellib/dop/mar.pdf (15.03.2016).
2. Матвеев М.Ю. Маркетинговая концепция и имидж библиотек. Теневые» стороны коммерциализации // Библ. дело. – 2007. – № 4. – С. 35-38. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.bibliograf.ru/issues/2007/4/68/0/691/ (15.03.2016).
3. Мешалкина Ю.В. Маркетинг в библиотечной деятельности: новые подходы и тенденции // Библиотечное дело – XXI век. – 2008. – Вып. 2(16). – С. 195-212.
4. Рыбакова Н.Б. Библиотечный маркетинг: модное увлечение или стратегия совершенствования информационной среды? // Науч. и техн. б-ки. – 2015. – №1. – С. 59-62. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.gpntb.ru/ntb/ntb/2015/1/ntb_1_10_2015.pdf (15.03.2016).
5. Суслова И.М. Социально-этический маркетинг: технология управления информационно-библиотечной деятельностью // Там же. – 2009. – № 3. – С. 75-81. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://fulltext.pl.spb.ru/unor/metod/nchn_i_tx09_3_75.pdf (15.03.2016).
6. Цукерблат Д.М. Маркетинг в академической библиотеке // Библиосфера. – 2008. – № 1. – С. 7-10. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/marketing-v-akademicheskoy-biblioteke (15.03.2016).
7. Штукарева С.В. Маркетинг и фандрейзинг в системе управления библиотекой // Науч. и техн. б-ки. – 2003. – № 4. – С. 67-77. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2002/trud/sec1114../Doc47.HTML (15.03.2016).
8. Эйдемиллер И. В. Маркетинг как современная система управления фондами библиотек // Библ. жизнь Кузбасса. – Кемерово, 2006. – Вып. 2(52). – С. 72-89. Доступ после регистрации (
открыть ссылку).