Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ (
открыть ссылку).Услуги предоставляются на платной основе.
Предлагаем небольшой список литературы (Источник – Электронный каталог РНБ):
1. Орлова, Е. В. Учет расходов на рекламу : Особенности норматив. регулирования, док. оформ., бухгалтер. учета и налогообложения / Е. В. Орлова. – М. : Журн. "Налоговый вестн.", 2000. – 139 с. Шифр РНБ: 2001-3/2930
2. Борисочева, М. А. Бухгалтерский учет в системе управления рекламным бизнесом : Автореф. дис. ... канд. экон. наук / Борисочева Мария Александровна; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб., 2000. – 16 с. Библиогр.: с. 16 (5 назв.). Шифр РНБ: А2000/6530
3. Гуккаев, В. Б. Учет и налогообложение в рекламе / В.Б. Гуккаев. – М. : Бератор, 2003. – 137 с. – (Бухгалтерская библиотека, 1727-7590). Шифр РНБ: 2003-3/26308
4. Кислов, Д. В. Реклама: правовые основы, учет, налогообложение / Д.В. Кислов. – М. : Главбух, 2003. – 139 с.- (Бухгалтерская панорама). Шифр РНБ: 2004-3/9685
В Сети:
1. Библиография (
открыть ссылку)
2. Аспекты уплаты налога с рекламы
(http://www.yurpractika.com/article.php?
id=0000858)
3. Реклама: бухгалтерский учет и налоги у рекламодателя и рекламопроизводителя
(
открыть ссылку)
4. Что надо знать о рекламе
(
открыть ссылку)