Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, Google Академия):
1. Алехина А.А. Выбор технологии процесса обучения иностранному языку при формировании кросс-культурной компетентности обучающихся // JSRP. – 2014. – № 12 (16). – C. 17-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/vybor-tehnologii-protsessa-obucheniya-inostrannomu-yazyku-pri-formirovanii-kross-kulturnoy-kompetentnosti-obuchayuschihsya (11.02.2016).
2. Балыкова Е.Ю. Использование метода проектов на уроках иностранного языка // Системные технологии. – 2015. – № 3(16). – C. 34-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-metoda-proektov-na-urokah-inostrannogo-yazyka (11.02.2016).
3. Барменкова О.И. Обучение иностранным языкам в гимназии в условиях внедрения ФГОС второго поколения / О.И. Барменкова, А.Б. Кочергина // Эксперимент и инновации в шк. – 2012. – № 3. – C. 50-54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-inostrannym-yazykam-v-gimnazii-v-usloviyah-vnedreniya-fgos-vtorogo-pokoleniya (11.02.2016).
4. Барменкова О.И. Роль метода проектов в формировании личностных и метапредметных результатов средствами иностранного языка // Там же. – 2011. – № 6. – C. 50-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/rol-metoda-proektov-v-formirovanii-lichnostnyh-i-metapredmetnyh-rezultatov-sredstvami-inostrannogo-yazyka (11.02.2016).
5. Гудкова Е.С. Иностранный язык в учебно-исследовательской и проектно-исследовательской деятельности обучающихся // Вестн. Пермского гос. гуманитарно-пед. ун-та. Сер. 1. Психол. и пед. науки. – 2014. – № 2-2. – C. 236-240 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/inostrannyy-yazyk-v-uchebno-issledovatelskoy-i-proektno-issledovatelskoy-deyatelnosti-obuchayuschihsya (11.02.2016).
6. Методология исследования: дискурс в обучении иностранному языку : Междунар. сб. науч. тр. / Тамб. гос. ун-т им. Г.Р.Державина, Обществ. орг. "Мир англ. яз." ; отв. ред. Мильруд Р.П. – Тамбов, 2002. – 238 с.
7. Тарабрина Т.А. Организация научно-исследовательской работы в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе // Гуманитарные науки: проблемы общественного развития. – Комсомольск-на-Амуре, 2003. – Ч. 2. – С. 86-89.