Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 17 возможных || в базе запросов: 52652

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №28390

Вопрос . Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Общее и особенное в характеристике книг и кинофильмов: на примере рекламной информации"
Ответ [2016-02-01 20:20:50] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой(источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, БД eLibrary, ИПС Google Акадеимия) :
1. Гордеева Е.Ю. Особенности языка и стиля книжной рекламы в отечественных библиографических журналах // Вестн. Нижегородского ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2015. – № 2-2. – С. 361-365 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
2. Дьяченко И.В. Социокультурное исследование дискурса и индикатива рекламы кино // Вестн. ВятГГУ. – 2009. – № 4. – С. 47-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnoe-issledovanie-diskursa-i-indikativa-reklamy-kino (01.02.2016).
3. Дьяченко И.В. Социологические исследования: социокультурный анализ рекламы кино // Там же. – 2009. – Т. 4, №. 3. – С. 92-104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsiologicheskie-issledovaniya-sotsiokulturnyy-analiz-reklamy-kino (01.02.2016).
4. Леонтьева Т.И. Академическая книжная реклама как вид рекламного текста // Системно-функциональные и прагматические особенности языковых единиц. – Тюмень, 1994. – С. 11-16.
5. Михлик М.В. Стилистические особенности языка кинорекламы : (на материале видеофильмов) // Коммуникация в диалоге культур. – Самара, 2002. – С. 114-122.
6. Теременко Б. С. Реклама и современная культура // Общественные науки и современность. – 2002. – № 1. – С. 184-191 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/530/248/1218/17.pdf (01.02.2016).
7. Чахоян Л.П. Диалекстика текстов малых форм : (На материале книжных рекламных эссе) / Л.П. Чахоян, Н.А. Штейнберг // Диалектика текста. – СПб., 2003. – Т. 2. – С. 112-131.
8. Ярова И.В. Жанрово-стилистические особенности современной книжной рекламы : дис. … канд. филол. наук / Ярова Ирина Викторовна. – Волгоград, 2013. – 184 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/zhanrovo-stilisticheskie-osobennosti-sovremennoi-knizhnoi-reklamy (01.02.2016).
9. Ярова И.В. Формы рекламирования книги // Вестн. ВолГУ. Сер. 2: Языкознание. – 2010. – № 1-11. – С. 200-205 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formy-reklamirovaniya-knigi (01.02.2016).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.