Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №28371

Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать подходящую литературу.Тема моей дипломной работы "выставочная деятельность как перспективное продвижение турпродукта".
Ответ [2016-01-30 14:41:26] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД e-Library, Арбикон, ИПС Google):
1. Иванова А.В. Выставочная деятельность как средство продвижения туристических услуг / А.В. Иванова, Н.Ю. Зотова, А.Р. Закирова // Проблемы и перспективы развития регионов и предприятий в условиях глобализации экономики / Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, Уфимский ин-т (филиал), Дрезденский техн. ун-т, Словацкий технол. ун-т, Ин-т экономики УрО РАН. – Уфа, 2014. – С. 135-139.
2. Коновалова Е.Е. Выставки как эффективное средство продвижения туристического продукта // Соврем. тенденции в экономике и упр.: новый взгляд. – 2011. – № 7. – С. 65-72 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
3. Информация, пропаганда и реклама на выставке [Электронный ресурс] // Библиотека туризма : [сайт]. – [М.], 14.10.2010. – URL: http://www.turbooks.ru/vystavochnaya-deyatelnost/2071-informaciya-propaganda-i-reklama-na-vystavke.html (29.01.2016).
4. Григорьева Т.И. Современные направления выставочного бизнеса в системе туристского маркетинга // Культурологические аспекты развития Западной Сибири : материалы Всерос. науч.-практ. конф. "Гуманит. (культуролог.) аспекты развития Зап. Сибири" / Тюмен. гос. ин-т искусств и культуры. — Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 1998. — С. 86-88.
5. Богданова С. Посеешь выставку, пожнешь туристов / C. Богданова, Т. Борейко // Туризм. — 2004. — № 6. — С. 10-12.
6. Трофимов С.Н. Выставки как средство рекламы в туристском бизнесе // Инвестиционная политика России в современных условиях : [сборник] : тез. докл. и выступл. : [секции 1-8]. Секция 2 : Социальные приоритеты инвестиционной политики России : сборник / Науч.-координац. совет гос. программы "Народы России: возрождение и развитие" ; Акад. гуманит. наук России ; НИИ проблем экономической истории ХХ века Волгогр. гос. ун-та ; редкол: Г.Г. Богомазов и др. – СПб. : Изд-во СПбГУ, 1997. – С. 57-58.
7. ацулин А.М. Выставочная деятельность как элемент MICE-индустрии туризма // Вестн. Нац. акад. туризма. – 2006. – № 1. – С. 40-41.
8. Косинов Б.Е. Научно-методические подходы к оценке эффективности выставочной деятельности с учетом факторов риска (на примере туристских компаний) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Косинов Б.Е. ; [Гос. ун-т упр.]. – М., 2003. – 20 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/liter/77476.html#literature (29.01.2016).
9. Холодцова И.И. Формирование стратегии участия гостиничного предприятия в выставочных мероприятиях: теоретический аспект / И.И. Холодцова, Л.Л. Духовная // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 8(55). – С. 164-172 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
вляясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.