Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №28184

Добрый день,прошу подобрать литературу по теме Международные стандарты в системе конкурентоспособности туристических компаний России

С уважением, Юлия
Ответ [2016-01-12 08:58:35] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД по экономике и демографии ИНИОН РАН, E-library, Информкультура, ИПС Google):
1. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме : учебник / Л.В. Баумгартен. – М. : Академия, 2010. – 304 с.
Аннотация: Классификация туристских услуг, средств размещения и общественного питания, показатели качества всех видов услуг в туризме как объектов управления. Приводятся рекомендации по методике управления качеством туристских услуг, оценки удовлетворенности потребителей. Освещены современная модель управления качеством в туризме на базе процессного подхода; требования международных стандартов относительно систем менеджмента качества. Сертификация в области туризма.
2. Елканова Д.И. Основы индустрии гостеприимства / Д. Елканова и др. – М. : Дашков и Ко, 2010. – 248 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (11.01.2016).
3. Квартальнов В.А. Иностранный туризм / В.А. Квартальнов ; Рос. междунар. акад. туризма. – М. : Финансы и статистика, 2001. – 306 с., схем. – (Менеджмент и экономика туризма). Аннотация: Современные тенденции всемирного туризма. Мировые стандарты гостеприимства. Организация иностранного туризма в России.
4. Коковский Г.И. Обеспечение конкурентоспособности туриндустрии России на международном рынке туристских услуг : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Коковский Г.И. ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб., 2010. – 23 с., схем.
5. Лаврова Т.А. Тенденции развития международных и национальных гостиничных сетей в России / Т.А. Лаврова, А.Е. Гаврилова // Вестн. Рос. акад. естественных наук (Санкт-Петербург). – 2015. – № 1. – С. 68-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sestroretsk.com/pdf/raen/Vestnik-RAEN-2015-01.pdf (11.01.2016).
6. Овчаров А.О. Статистический анализ коллективных средств размещения в системе индикаторов туристской индустрии // Вопр. статистики. – 2010. – № 11. – С. 47-51. Аннотация: Международные стандарты и практика России.
7. Практика туристского бизнеса: Опыт работы фирмы "Селена" на рынке международного туризма. Профессиональные стандарты в туризме. Образцы договоров. – М. ; СПб. : Издат. Торг. Дом "Герда", 2000. – 185 с.
8. Сабурова Е.Л. Пути повышения конкурентоспособности Российской Федерации на международном рынке туристских услуг : дис. … канд. экон. наук / Сабурова Екатерина Леонидовна. – М., 2005. – 189 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/puti-povysheniya-konkurentosposobnosti-rossiiskoi-federatsii-na-mezhdunarodnom-rynke-turists (11.01.2016).
9. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма в России в современных условиях / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, B.C. Сенин. – М. : КНОРУС, 2005. – 448 с.
Рубрики каталога: Туризм -- Экономика туризма -- ;