Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД по экономике и демографии ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google Академия, ИПС Yandex):
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент / Г.А. Аванесова. – М. : Аспект Пресс, 2005. – 222 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://panngolin.vx9.ru/Files/chel_i_ego_potrb/avanesova.doc (25.12.2015).
2. Березовая Л.Г. История туризма и сервисной деятельности : учеб.-метод. комплекс / Л.Г. Березовая, А.П. Логунов. – М. : Рос. гос. гуманитар. ун-т, 2009. – 52 с.
3. Бочкарев А.Ю. Проблемы развития сервисной деятельности в современной россии и пути их решения [Электронный ресурс] // Вестн. ЧГУ. – 2010. – № 1. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-razvitiya-servisnoy-deyatelnosti-v-sovremennoy-rossii-i-puti-ih-resheniya (25.12.2015).
4. Бурцев С.А. Система ценностей в сервисе и ее трансформация // Сервис+. – 2008. – № 3. – С. 26-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-tsennostey-v-servise-i-ee-transformatsiya (25.12.2015).
5. Введение в специальность: история сервиса : учеб. пособие / Д.А. Аманжолова, Багдасарян В.Э., Горлов В.Н. и др. – М. : ИНФРА-М, 2009. – 382 с. – (Сервис и туризм).
6. Володькина Е.А. Проблемы и тенденции развития сферы сервисного обслуживания населения // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 55. – С. 49-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-tendentsii-razvitiya-sfery-servisnogo-obsluzhivaniya-naseleniya (25.12.2015).
7. Егоров А.О. Становление и развитие малых форм предпринимательства в сфере сервиса // Социально-экон. явления и процессы. – 2012. – № 2. – С. 47-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/stanovlenie-i-razvitie-malyh-form-predprinimatelstva-v-sfere-servisa (25.12.2015).
8. Смагулов Б.К. История гостиничного сервиса : учеб. пособие / Ом. гос. ин-т сервиса. Каф. социал.-культ. сервиса и туризма. – Омск, 2003. – 106 с.
9. Становление сервисной экономики: теория и практика : сб. науч. тр. / Байк. гос. ун-т экономики и права ; отв. ред.: Окладникова А.В., Рубцова Н.В. ; под науч. ред. Бурменко Т.Д. – Иркутск, 2008. – 216 с.
10. Сычева В.О. Актуальные проблемы развития сервисной деятельности на российских предприятиях [Электронный ресурс] // Концепт. – 2015. – № 7. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-problemy-razvitiya-servisnoy-deyatelnosti-na-rossiyskih-predpriyatiyah (25.12.2015).
11. Хмелев В. В. Сервисная культура: истоки и уроки // Вестн. ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2007. – № 2. – С. 18-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/servisnaya-kultura-istoki-i-uroki (25.12.2015).
12. Христофорова И.В. Проблемы капитализации предприятий сферы услуг в условиях становления сервисного общества в России: маркетинговый аспект / Моск. гос. ун-т сервиса. – М., 2007. – 225 с., ил.