Здравствуйте! В рамках Виртуальной справочной службы материалов, соответствующих Вашей теме, найти не удалось. Ваш запрос требует глубоких библиографических разысканий, просмотр изданий de visu, что не предусмотрено рамками ВСС.Предлагаем Вам следующие материалы, более общего характера (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Ермакович С.П. Метадискурс «мужской» рекламы // Коммуникация в современном поликультурном мире : этнопсихолингвист. анализ. – М., 2013. С. 236-248.
2. Зайцева Т.А. Гендерные стереотипизированные образы в американской и российской рекламе / Зайцева Т.А., Родичева А.А. // Языковой дискурс в социальной практике : сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф. – 2013. – С. 67-71.
3. Курова Е.Г. Образ мужчины в современной рекламе (на примере рекламного ролика Old Spice Багамы) // Средства массовой информации в контексте интегрированных маркетинговых коммуникаций : современные проблемы и тенденции в дизайне : материалы междунар. науч.-практ. конф. профессор.-преподават. состава и аспирантов. – Белгород, 2014. – С. 51-56.
4. Страхова А.В. «Настоящий мужчина» в российской и французской рекламе // Функциональная семантика и семиотика знаковых систем : сб. науч. ст. – 2014. – С. 678-689.
5. Турутина Е.С. Гендерные образы в рекламе: особенности восприятия и репрезентации / Турутина Е.С., Тоноян С.Н. // Альм. теор. и прикл. исслед. рекламы. – 2010. – № 1 (1). – С. 52-64.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в
Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.