Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 17 возможных || в базе запросов: 52745

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №27961

Здравствуйте!Помогите пожалуйста подобрать литературу на тему "Технологии создания и продвижения web представительства".Если возможно ссылки на полнотекстовые документы.За ранее большое спасибо!
Ответ [2015-12-05 20:36:29] :
Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, ЭК НТЛ ВИНИТИ, БД Eastview, поисковая система Google Академия):
1. Аноприенко А.Я. Разработка и продвижение информационных ресурсов учебно-научного назначения: феномен портала магистров ДонНТУ // Науч. тр. Донецкого национального техн. ун-та. – 2003. – Вып. 70. Сер. Информатика, кибернетика и вычислительная техника. – С. 251-272 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ea.dgtu.donetsk.ua:8080/jspui/bitstream/123456789/2777/1/2003-anopriyenko-masters-portal.pdf (05.12.15)
2. Кириченко А. А. Разработка электронного портала (Создание web-представительства. Контент-инжиниринг) : учеб. пособие. – М. : Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, 2005. – 106 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bibl.kfmesi.ru/files/uchpos/razrabelport_1.pdf (05.12.15)
3. Колокольцева О. М. Системы управления контентом Интернет-представительств предприятий // Теория, методы проектирования, программно-техническая платформа корпоративных информационных систем : материалы 5 Междунар. науч.-практ. конф. – Новочеркасск, 2007. – С. 13-16.
4. Котляров И. Д. Классификация веб-представительств по степени автоматизации обработки информационных потоков // Информ. ресурсы России. – 2012. – № 5. – С. 18-21.
5. Лысенко Д. С. Разработка автоматизированной системы создания Интернет-представительства организации // Проблемы автоматизации и управления в технических системах : тр. Междунар. науч.-техн. конф. – Пенза, 2007. – С. 187-190.
6. Мансуров А. В. Моделирование перспективной динамики роста рейтинга webometrics на примере Алтайского государственного университета / А. В. Мансуров, А. С. Шатохин // Изв. Алтайского гос. ун-та. – 2012. – Т. 2, № 1. – С. 90-93. – Библиогр.: 8 назв. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/modelirovanie-perspektivnoy-dinamiki-rosta-reytinga-webometrics-na-primere-altayskogo-gosudarstvennogo-universiteta (05.12.15)
7. Пронина Л. А. К проблеме продвижения сайтов общедоступных библиотек / Л. А. Пронина, Н. Д. Романова // Гаудеамус. – 2013. – № 2. – С. 77-81 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-probleme-prodvizheniya-veb-saytov-obschedostupnyh-bibliotek (05.11.15)
8. Прусаков И.Б. Web-представительство Музея МФТИ / И.Б. Прусаков, Р.Т. Фалалеев, С.М. Владимиров // Труды МФТИ. – 2010. – Т. 2, № 1. – С. 102-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://mipt.ru//upload/6e7/102-109-arphcxl1tgs.pdf (05.12.15)
Современные технологии создания, управления и популяризации веб-сайтов на примере конкретного web-представительства.
9. Рехина Г. Г. Некоторые аспекты решения задачи по разработке web-представительства / Г. Г. Рехина, О. А. Рехина // Новые пром. технологии. – 2006. – № 5. – С. 57-62.
10. Румянцев М. В. Web-представительство регионального музея / М. В. Румянцев, Р. А. Барышев, А. С. Генвальд // Прикладная информатика. – 2010. – № 5. – С. 70-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/web-predstavitelstvo-regionalnogo-muzeya (05.12.15)
11. Светкин А. В. Принципы и модель системы управления интернет-представительством промышленного предприятия // Информ. системы и технологии. – 2011. – № 4. – С. 131-136.
12. Токарев А. Н. Проектирование web-представительства предприятия сферы обслуживания / А. Н. Токарев, А. С. Шишковский // Техн. науки – от теории к практике. – 2014. – № 35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/proektirovanie-web-predstavitelstva-predpriyatiya-sfery-obsluzhivaniya (05.12.15)
13. Яшин Я. В. Использование интернет-технологий как современный способ продвижения продукции на предприятиях пищевой промышленности // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 120-летию со дня рожд. П. О. Сухого. – Гомель, 2015. – С. 238 – 240 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elib.gstu.by/handle/220612/13807 (05.12.15)