Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53958

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №27900

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста, подобрать список литературы для написания ВКР на тему " Графический дизайн в процессе брендирования областного учреждения культуры (Дом творчества)"
Ответ [2015-11-27 20:49:13] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над Вашей темой (источники – БД Информкультура, E-library, ИПС Google Scholar, ИПС Google):
1. Калиева О.М. Из опыта формирования бренда частного образовательного учреждения / Калиева О.М., Демина Т.А. // Вестн. Оренбург. гос. ун-та. – 2014. – № 11 (172). – С. 179-182. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.osu.ru/2014_11/35.pdf (27.11.2015).
2. Кузнецов А.М. Требования к графическому дизайну и юзабилити образовательных порталов / А.М. Кузнецов, В.В. Мартынов // Интернет-порталы: содержание и технологии. – 2003. – № 1. – С. 365-420 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/144/688/1219/11.pdf (27.11.2015).
3. Михайлов С.М. Дизайн города в историческом аспекте / С.М. Михайлов, А.С. Михайлова // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2011. – № 9 (128). – С. 4-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/dizayn-goroda-v-istoricheskom-aspekte (27.11.2015).
4. Новикова Т.Е. Идеологическая сущность современного медиабренда // Вестн. Нижегородского ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2014. – № 2-2. – С. 460-463 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ideologicheskaya-suschnost-sovremennogo-mediabrenda (27.11.2015).
5. Павловская Е.Э. Дизайн как инструмент территориального брендинга // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2014. – №. 5(166). – С. 47-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/dizayn-kak-instrument-territorialnogo-brendinga (27.11.2015).
6. Плотникова М.М. Территориальный брендинг : от герба до бренда (на примере Иркутска) : учеб. пособие / М.М. Плотникова. – Иркутск : Изд-во ИГУ, 2013. – 101 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ellib.library.isu.ru/docs/social/p2811-01_B19_12907.pdf (27.11.2015).
7. Романов Э.М. Формирование имиджа библиотеки в общественном сознании с применением мультимедийных технологий // Библиотечная жизнь Кузбасса : период. сб. / ГУ Кемеров. обл. науч. б-ка им. В.Д. Федорова ; отв. ред. вып. Блынская О.Е. – Кемерово, 2004. – Вып. 3 (45). – С. 30-44.
8. Саввин А.С. Эффективность деятельности отдела рекламы провинциального СМИ : дис. … канд. филол. наук / Саввин Алексей Сергеевич. – Воронеж, 2011. – 206 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/effektivnost-deyatelnosti-otdela-reklamy-provintsialnogo-smi (27.11.2015).
9. Скородумова О.В. Интернет услуга как возможность брендирования / О.В. Скородумова, Е.В. Овчинникова // Инновационная наука. – 2015. – № 5-3. – С. 160-164 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/internet-usluga-kak-vozmozhnost-brendirovaniya (27.11.2015).
10. Чижиков В.В. Дизайн культурной среды : учеб. пособие / В.В. Чижиков ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М., 2001. – 183 с.
11. Чижиков В.В. Дизайнерский подход в формировании культурной среды учреждений культуры и искусства / В.В. Чижиков ; МГУК. – М., 1997. – 30 с.
12. Чижиков В.В. Социально-ценностные установки дизайна культурной среды / В.В. Чижиков ; МГУК. – М., 1997. – 34 с.
13. Design for museums, galleries and other cultural institutions // Culturelink. – 2000. – N 30. – P. 84.
Аннотация: Проведение семинара "Дизайн музеев, галерей и других учреждений культуры" (Лондон, 19 – 24 ноября 2000 г.).
Рубрики каталога: Изобразительное искусство -- Графика -- ;