Здравствуйте. В дополнение к ответу на запрос № 27281 предлагаем следующие материалы (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Дьячков С. Китайская грамота, или пять телег мудрости // Alma mater. – 2001. – № 1. – С. 40-42.
2. Задорожных Д.П. Методика преподавания китайской иероглифической письменности // Вестн. науки Сибири. – 2014. – № 1(11). – С. 182-187 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fsjs.tpu.ru%2Fjournal%2Farticle%2Fdownload%2F914%2F637&name=637&lang=ru&c=562a0b9f3b5a (23.10.2015).
3. Ищенко Ю.В. Использование иероглифических загадок при обучении иероглифике // Россия и Китай: аспекты взаимодействияи взаимовлияния : материалы III заочной Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Н.Л. Глазачевой, О.В. Залесской. – Благовещенск : Благовещенский гос. пед. ун-т, 2011. – С. 88-91 ; Доступ после регистрации (
открыть ссылку)
4. Халимова А.В. Обучение иероглифике китайского языка с использованием методов эффективного запоминания информации // Евразийский союз ученых (ЕСУ). – 2014. – № 4(13). – С. 16-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.euroasia-science.ru/files/arhiv/29-30.04.2015/evro_13_p6.pdf#page=16 (23.10.2015).
5. Taft M. Using radicals in teaching Chinese characters to second language learners / M. Taft, K. Chung // Psychologia. – Kyoto, 1999. – Vol. 42, N 4. – P. 243-251. Аннотация: Использование ключей при обучении иностранцев чтению китайских иероглифов.