Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary, БД АРБИКОН):
1. Белоус О.В. Формирование осознанной саморегуляции педагогической деятельности как фактор становления профессионала // Вестн. Томс. гос. пед. ун-та. – 2009. – № 7. – С. 5-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-osoznannoy-samoregulyatsii-pedagogicheskoy-deyatelnosti-kak-faktor-stanovleniya-professionala (15.10.2015).
2. Гильфанова Ф.М. Стрессоустойчивость студентов педвуза / Ф.М. Гильфанова, О.Н. Чиркова, В.Р. Бильданова // Соврем. наукоемкие технологии. – 2013. – № 7/2. – С. 204.
3. Горбунова О.В. Характеристика социальной зрелости личности будущих педагогов-психологов // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. Сер.: Педагогика. Психология. Соц. работа. Ювенология. Социокинетика. – 2014. – Т. 20, № 3. – С. 78-81. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/harakteristika-sotsialnoy-zrelosti-lichnosti-buduschih-pedagogov-psihologov (15.10.2015).
4. Джанаева Р.З. К проблеме формирования профессионального самосознания будущего педагога как его профессиональной и личностной ценности // Достижения и перспективы психологии и педагогики : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – 2014. – С. 42-43.
5. Казанцева Б.Б. Компетентность как интегральная характеристика будущего педагога // Актуальные вопросы образования и науки : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – 2014. – С. 65-67.
6. Колокольникова З.У. Формирование культурно-просветительской компетентности будущего учителя посредством музейной педагогики / З.У. Колокольникова, О.Б. Лобанова, Яковлева Е.Н. // Образование и наука. – 2013. – № 2. – С. 147-156.
7. Кондратьева А.А. Коммуникативная компетентность студентов педвуза как педагогический феномен // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры : материалы Всерос. науч.-метод. конф. – Оренбург, 2014. – С. 3760-3763. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://elib.osu.ru/bitstream/123456789/582/1/3760-3763.pdf (15.10.2015).
8. Кочетова Н.Н. Личностная модель подготовки будущего педагога к работе в условиях инклюзивного образования / Кочетова Н.Н., Маслиева С.Н. // Образование. Наука. Инновации : юж. измерение. – 2015. – № 1 (39). – С. 49-58.
9. Ластовка В.В. Формирование ценностных ориентаций студентов в воспитательно-образовательном процессе педагогического колледжа : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Ластовка В.В. – Кемерово, 2000. – 192 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/formirovanie-tsennostnykh-orientatsii-studentov-v-vospitatelno-obrazovatelnom-protsesse-peda (15.10.2015).
10. Павлова С.А. Развитие профессионального самосознания будущих педагогов средствами дополнительного образования // Потенциальные ресурсы современного образовательного пространства для становления личности в условиях непрерывного образования : Всерос. науч.-практ. конф. – М., 2014. – С. 161-173.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в
Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.