Здравствуйте! Ваша тема сформулирована слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Для начала работы предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary, ИПС GoogleScholar, БД АРБИКОН):
1. Горбунов В.А. Проблемы и трудности реализации ФГОС начального и среднего профессионального образования: проектно-целевой подход // Казан. пед. журн. – 2013. – № 1. – С. 53-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-trudnosti-realizatsii-fgos-nachalnogo-i-srednego-professionalnogo-obrazovaniya-proektno-tselevoy-podhod (25.08.2015).
2. Ибрагимов Г.И. Проблема итогового контроля качества подготовки специалистов в средней профессиональной школе // Образоват. технологии и о-во. – 2008. – Т. 11, № 2. – С. 348-354 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://ifets.ieee.org/russian/depository/v11_i2/pdf/1.pdf (25.08.2015).
3. Морозова А.В. Подготовка рабочих кадров в условиях профессионального колледжа профильного вуза // Сред. проф. образование. – 2011. – № 7. – С. 20-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/podgotovka-rabochih-kadrov-v-usloviyah-professionalnogo-kolledzha-profilnogo-vuza (25.08.2015).
4. Прожирова Т.И. Учебно-методическое обеспечение проведения государственной аттестации по русскому языку и литературе // Сред. проф. Образование. – 2012. – № 1. – С. 19-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/uchebno-metodicheskoe-obespechenie-provedeniya-gosudarstvennoy-attestatsii-po-russkomu-yazyku-i-literature (25.08.2015).
5. Яковлева И.Г. Контекстный подход в системе приоритетных подходов, обеспечивающих реализацию и конкретизацию личностно-ориентированной парадигмы среднего профессионального образования // Сиб. пед. журн. – 2011. – № 12. – С. 35-41
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в
Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.