Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источники – БД E-library, Арбикон, Google Академия, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Yandex):
1. Каримова И.С. Формирование проектно-образного мышления студентов специальности "Дизайн" средствами графики / И.С. Каримова ; Федер. агентство по образованию, Амур. гос. ун-т. – Благовещенск : Изд-во АмГУ, 2006. – 199 с.
2. Климова Л.Н. Социокультурное проектирование как инструмент формирования ценностных ориентаций студента в авторской педагогической модели дизайн-образования // Науч. исслед. в образовании. – 2011. – № 9. – С. 23-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnoe-proektirovanie-kak-instrument-formirovaniya-tsennostnyh-orientatsiy-studenta-v-avtorskoy-pedagogicheskoy-modeli (25.05.2015).
3. Криво Т.М. Технология развития художественно-творческого потенциала студентов педвуза посредством проектной деятельности (в сфере декоративно-прикладного искусства) // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2012. – № 2. – С. 121-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-razvitiya-hudozhestvenno-tvorcheskogo-potentsiala-studentov-pedvuza-posredstvom-proektnoy-deyatelnosti-v-sfere (25.05.2015).
4. Круглый стол «Новое ремесленное образование в России: состояние, проблемы, перспективы» // Образование и наука. – 2011. – № 6. – С. 124-142 ; Доступ после регистрации (
открыть ссылку)
5. Ломов С.П. Формирование проектного мышления в системе дизайн-образования // Пед. журн. Башкортостана. – 2010. – № 5 (30). – C. 7-11.
6. Методика предметной подготовки студентов по циклам дисциплин : техническим, технологическим, экономическим, информационным, декоративно-прикладным, дизайнерским // Технолого-экономическое образование в XXI веке. – Новосибирск, 2003. – Ч. 2. – С. 44-120.
7. Некрасова-Каратеева О. Все познать и сотворить новое... // Новый мир искусства. – 1998. – № 4. – C. 12-13.
Аннотация: Художник, керамист, преподаватель Санкт-Петербургской художественно- промышленной академии (бывш. Мухинского училища) о работе академии, ее кафедрах и отделениях.
8. Проблемы развития промыслов художественной керамики : сб. науч. тр. / отв. ред. Н.В. Черкасова ; НИИ худож. пром-сти. – М. : НИИХП, 1987. – 123 с.
9. Саитбаталова А.В. Некоторые проблемы профессионального образования дизайнеров и пути их решения // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. Сер.: Педагогика, психология. – 2011. – № 4. – С. 254-256 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media67905/083_Saitbatalova.pdf (25.05.2015).
10. Соловьева В.В. Информационно-технологическая подготовка педагога профессионального обучения в области дизайна (специализация графический дизайн) // Науч. исслед. в образовании. – 2011. – № 10. – С. 33-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionno-tehnologicheskaya-podgotovka-pedagoga-professionalnogo-obucheniya-v-oblasti-dizayna-spetsializatsiya-graficheskiy (25.05.2015).
11. Сысоева Е. А. Проектирование в системе обучения художественной керамике // Омский науч. вестн. – 2012. – № 3-109. – С. 218-221 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/proektirovanie-v-sisteme-obucheniya-hudozhestvennoy-keramike (25.05.2015).
12. Сысоева Е.А. Организационно-педагогические условия, способствующие развитию пространственного мышления студентов 3-4 курсов, в процессе художественного проектирования на занятиях по керамике // Мир науки, культуры, образования. – 2011. – № 4-1. – С. 158-161 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno-pedagogicheskie-usloviya-sposobstvuyuschie-razvitiyu-prostranstvennogo-myshleniya-studentov-3-4-kursov-v-protsesse (25.05.2015).
13. Художественная керамика : древ. пластич. традиции коми-пермяков и их преломление в соврем. керамике : учеб.-метод. пособие / авт.-сост. И.И. Канюков. – Кудымкар : Коми-Пермяц. кн. изд-во, 1999. – 135 с., [8] л. ил. : ил.