Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 15 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №26338

Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу для дипломной работы на тему Особенности формирования микрогрупп у старшеклассников в связи с регуляторной спецификой и личностными качествами их участников
Ответ [2015-04-14 19:16:03] :
Здравствуйте. Для начала работы над Вашей темой предлагаем следующую литературу, в основном более общего характера (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД E-libary, Google Академия, ИПС Google):
1. Аветян А.М. Особенности развития межличностных отношений старшеклассников в полиэтнической образовательной среде // Изв. Дагестанского гос. пед. ун-та. Психолого-пед. науки. – 2010. – № 2. – С. 53-59.
2. Бадашкеев М.В. Психологические особенности личностно-профессионального самоопределения старшеклассников // Теория и практика общественного развития. – 2014. – № 20. – C. 202-203 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-osobennosti-lichnostno-professionalnogo-samoopredeleniya-starsheklassnikov (14.04.2015).
3. Донцов А.И. Минигрупповой подход (метод минигрупп) как способ активного обучения старшеклассников и студентов [Электронный ресурс] / А.И. Донцов, Д.А. Донцов, М.В. Донцова // Истина : Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАучно-технической информации. – М., 2011-2014. – URL: (открыть ссылку) (14.04.2015).
4. Инёшина Л.Г. Диагностика сформированности личностного самоопределения старшеклассников в социокультурной среде школы // Соврем. гуманитар. исслед. – 2006. – № 5. – С. 267-273.
5. Истомина С.В. Роль регуляторного опыта в профессиональном самоопределении старшеклассников : монография / С.В. Истомина ; Шадр. гос. пед. ин-т, Фак. коррекц. педагогики и психологии, Каф. психологии развития и пед. психологии. – Шадринск : Шадр. дом печати, Каргапол. фил. , 2012. – 184 с. : ил.
6. Лепнёва О. Коллектив класса – «классный коллектив»? // Нар. образование. – 2009. – № 8. – С. 246-256.
7. Осницкий А.К. Роль регуляторного опыта в профессиональном самоопределении старшеклассников / А.К. Осницкий, С.В. Истомина // Психология и шк. – 2008. – № 4. – C. 54-62.
8. Шрейбер Т.В. Особенности саморегуляции старшеклассников с различным уровнем осмысленности жизни // Вестн. Удмуртского ун-та. – 2005. – № 9. – С. 63-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.udsu.ru/2005/2005-09/vuu_05_09_06.pdf (14.04.2015).
9. Ясницкая В.Р. Микроклимат детской общности как фактор социализации и индивидуализации школьника // Новые ценности образования. – 2005. – Т. 21, № 2. – С. 120-126.