Здравствуйте. Тема требует уточнения. Предлагаем Вам литературу общего характера для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Беленкова Л.Ю. Инновационные подходы к образованию детей с ограниченными возможностями здоровья: от интеграции к инклюзии // Интеграция образования. – 2011. – № 1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-podhody-k-obrazovaniyu-detey-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-ot-integratsii-k-inklyuzii (01.04.2015).
2. Беленкова Л.Ю. Современная отечественная система образования лицом к ребенку с ограниченными возможностями здоровья // Гуманитар. науки и образование. – 2010. – № 4. – С. 32-42. Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
3. Верахин В.В. Об осуществлении функций по оказанию специальных (коррекционных) образовательных услуг детям с проблемами в здоровье : [опыт Челяб. обл.] / В.В. Верахин, Н.И. Бурмистрова // Актуальные проблемы управления образованием в регионе. – Челябинск, 1998. – Вып. 4(8). – С. 22-46.
4. Морозов Н.И. Критерии эффективности (качества) инклюзивного образования // Мир образования – образование в мире. – 2011. – № 4. – С. 123-132. Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
5. Черницына О.Ю. Образовательные услуги: методы финансирования, оценка эффективности : монография / О.Ю. Черницына, Т.Г. Тажибов ; ГОУ ВПО "Всерос. заоч. финанс.-экон. ин-т", Волгогр. фил. – Волгоград : Волгогр. науч. изд-во, 2011. – 268 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.