Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №26060

Вопрос . здравствуйте,не могли бы вы мне найти литературу для первой главы диплома. которая звучит так- " выставочная деятельность как элемент связей с общественностью"
Ответ [2015-03-17 19:13:56] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над Вашей темой (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google):
1. Вольдман Л.Ю. Выставка как инструмент формирования и поддержания внешнего имиджа организации // Высш. образование сегодня. – 2004. – № 10. – С. 17-21
2. Вольдман Л.Ю. Выставочная деятельность как инструмент формирования имиджа организации : дис. … канд. психол. наук / Вольдман Лев Юрьевич. – М., 2004. – 113 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vystavochnaya-deyatelnost-kak-instrument-formirovaniya-imidzha-organizatsii (17.03.2015).
3. Габдуллина Л.М. Выставочно-ярмарочная деятельность как инструмент маркетинга / Л.М. Габдуллина, Е.С. Липина // Nauka-Rastudent.ru. – 2014. – № 3(03). – С. 15 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
4. Гасымова Г.М. Выставочная деятельность как pr-технология в формировании и поддержании положительного имиджа компании, ее товаров и услуг на примере цветочной выставки // Наука и бизнес: пути развития. – 2011. – № 3. – С. 26-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://globaljournals.ru/assets/files/journals/science-and-business/3/sb-3-2011.pdf (17.03.2015).
5. Как сделать результат вашего участия в выставке более эффективным : выставки-необходимый этап в продвижении любого продукта на рынок // Туризм : практика, проблемы, перспективы. – 1998. – № 10. – С. 7-9.
6. Коновалова Е.Е. Выставки как эффективное средство продвижения туристического продукта // Соврем. тенденции в экономике и упр. : новый взгляд. – 2011. – № 7. – С. 65-72.
7. Полонский И.О. Выставки как один из наиболее эффективных рекламных носителей для продукции с ограничениями на рекламу (пиво, алкогольные напитки) / И.О. Полонский, Е.В. Сорокина // Реклама : теория и практика. – 2005. – № 6. – С. 46-54.
8. Стрельцова О.А. Продвижение товаров на основе выставочной деятельности : на примере парфюмерно-косметических выставок Российской Федерации : дис. … канд. экон. наук / Стрельцова Ольга Александровна. – М., 2005. – 205 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/prodvizhenie-tovarov-na-osnove-vystavochnoi-deyatelnosti-na-primere-parfyumerno-kosmetichesk (17.03.2015).