Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 23 возможных || в базе запросов: 53867

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №2566

Нужна литература для написания дипломной работы по теме "Эмоциональное отношение к учению (или к школе) в младшем подростковом возрасте".
Ответ [2005-09-02 11:17:51] :
Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ЭК авторефератов и диссертаций РГБ, поисковые системы Google, Апорт):
1. Андреева А.Д. Особенности отношения к учению подростков и старших школьников : автореф. дис. … канд. психол. наук / А.Д. Андреева ; АПН СССР, НИИ общ. и пед. психологии. – М., 1989. – 20 с. Шифр РГБ: ФБ 9:89-5/2179-2, ФБ 9:89-5/2180-6.
2. Балабкина Л. Методика анализа отношения школьников к учению // Шк. психолог : еженед. прил. к газ. "Первое сентября". – 2000. – № 23. – C. 8-9.
3. Карпова О.И. Диагностика отношения к школе в процессе психолого-педагогической экспертизы образовательной среды : автореф. дис. ... канд. психол. наук / О.И. Карпова ; Психол. ин-т Рос. акад. образования. – М., 2003. – 21 c. – Библиогр.: с. 21.
4. Копылова О.А. Изучение опыта педагогов-новаторов по формированию положительного отношения школьников к учению : [В.А. Сухомлинский, В.Ф. Шаталов, С.Н. Лысенкова, Е.Н. Потапова] // Психолого-педагогические аспекты многоуровнего образования. – Тверь, 1995. – Т. 8. – C. 32-35.
5. Коротаева Е. В. Ситуация успеха как фактор воспитания положительного отношения к учению у младших подростков : на уроках лит. : дис. ... канд. пед. наук / Е. В. Коротаева. – Екатеринбург, 1993. – 155 с.: ил. Шифр РГБ: ОД 61:93-13/367-8.
6. Косинова О. А. Проблема формирования у школьников средних и старших классов творческого отношения к учению в отечественной дидактике и школе 90-х годов XX века : автореф. дис. ... канд. пед. наук / О. А. Косинова ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2004. – 14 с.
7. О содержании и организации деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении [Электронный ресурс] : перечень методов и методик, рекомендуемых к применению в диагностико-консультатив. работе на каждом возрастном этапе : прил. № 13 к письму Гл. упр. образования // Институт практической психологии личности «Генезис» : [офиц. сайт]. – [М., 2002] <http://www.genesis.ru/doc/p13.htm> (01.09.05).
8. Прихожан А. Явление, причины, диагностика [Электронный ресурс] // Шк. психолог. – 2004. – 23-29 февр. (№ 8). – Из содерж.: Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению в средних и старших классах школы. <http://psy.1september.ru/2004/08/17.htm> (01.09.05).
9. Шурыгина И. Неуспешный отличник и благополучный двоечник… : [отношение уч-ся к учебе : по материалам исслед., провед. Ин-том социологии в шк. Подмосковья] // Нар. образование. – 2000. – № 3. – С. 113-117.
10. Ямбург Е. Педагогическая философия адаптивной модели школы : [педагогика, ориентир. на эмоцион.-волевую сферу ученика] // Мир образования. –1996. – № 6. – С. 46-53.
Вы можете существенно расширить Ваш список, если осуществите самостоятельный поиск в ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского <http://www.gnpbu.ru/katalog/kat_0.htm>. Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот
См. также в Сети:
1. Психологическая наука и образование : периодич. специализированное науч.-практ. изд.
по проблемам психологии и образования / Моск. гор. психол.-пед. ун-т < http://psyedu.ru/main.php>
2. Служба практической психологии образования России / Федерация психологов образования России. – [М.], 2004-2005 <http://psyinfo.ru/ru/news/home.php> .