Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №25319

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста всю возможную литературу по Event-менеджменту
Ответ [2014-12-12 08:52:04] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 22938 в Архиве ВСС, а также ответы на запросы № 7733 (открыть ссылку) и № 19838 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Баландина М.В. Современный российский event менеджмент как составляющая национальной корпоративной культуры // Перспективы развития науки и образования : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 14 ч. – Тамбов, 2012. – Ч. 11. – С. 13-14.
2. Валеева З.Р. Актуальные проблемы российского event-менеджмента / З.Р. Валеева, Л.К. Вычужанова // Культура как вдохновитель устойчивого развития : материалы науч. конф. с междунар. участием, посвященной Году культуры в России, 60-летию сотрудничества Российской Федерации и ЮНЕСКО, 15-летию сотрудничества Республики Башкортостан и ЮНЕСКО / отв. ред. З.Я. Рахматуллина. 2014. – С. 70-75.
3. Вильчинская-Бутенко М.Э. Корпоративный event-менеджмент в контексте теории поколений // Теория и практика сервиса : экономика, социальная сфера, технологии. – 2013. – № 4 (18). – С. 38-45 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Гончарова Н.Ю. Событийные коммуникации как элемент программ продвижения // Интеграл. – 2013. – № 1/2. – С. 132.
5. Крюкова О.П. Еvent-менеджмент как инструмент мотивационной политики // Соврем. наукоемкие технологии. – 2013. – № 10-2. – С. 249-250. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/event-menedzhment-kak-instrument-motivatsionnoy-politiki (11.12.2014).
6. Кузьмина А.Д. Event-менеджмент в системе маркетинговых коммуникаций // Изв. СПбГУЭФ. – 2010. – № 5. – С. 116-119 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Манихин А.А. Ткань событий. Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций // Креативная экономика. – 2010. – № 4. – С. 135-143. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/3210/ (11.12.2014).
8. Панькина О.А. Использование event-менеджмента в системе маркетинговых коммуникаций // Экон. науки в России и за рубежом. – 2014. – № XIV. – С. 78-80.
9. Севастьянова Я.С. Инновации в event-менеджменте // Стратегии бизнеса. – 2014. – № 2. – С. 26-28. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://strategybusiness.ru/innovaczii-v-predprinimatelstve/innovaczii-v-event-menedzhmente.html (11.12.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.