Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос № 14030 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, БД Информкультура РГБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Ветрова А.И. Эффективность специальных событий как инструмента PR на примере проведения конкурса красоты «Мисс PR world» // Пед. образование на Алтае. – 2014. – № 2. – С. 169-170 ; Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
2. Герасимов С.В. Менеджмент специальных событий в сфере культуры : учеб. пособие / С.В. Герасимов, Г.Л. Тульчинский, Т.Е. Лохина. – СПб. : Лань ; Планета музыки, 2009. — 384 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://window.edu.ru/window_catalog/files/r66428/mccvsk.pdf (03.12.2014).
3. Деркачев О.А. Что такое тематические специальные события // Маркетинг услуг. – 2007. – № 4. – С. 304-309.
4. Каверина Е.А. Создание событий в современном социокультурном пространстве : автореф. дис. … д-ра филос. наук / Каверина Е.А. ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена]. – СПб., 2012. – 47 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/sozdanie-sobytii-v-sovremennom-sotsiokulturnom-prostranstve (03.12.2014).
5. Каверина Е.А. "Специальное событие": опыт философско-эстетического прочтения // Вестн. РГГУ. – 2010. – № 13. – С. 71-79 ; Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
6. Каверина Е.А. Феномен креатива и приемы создания креативных идей для специальных событий // Вопр. культурологии. – 2009. – № 12. – С. 18-21 ; Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
7. Калякина А.В. "Специальные события" в музее // Справ. руководителя учреждения культуры. – 2005. – № 3. – С. 78-83.
8. Тульчинский Г.Л. Организация специальных событий в сфере культуры: информационно-коммуникативная технология // Музыкальное образование в современном мире : диалог времен : сб. тр. конф. (Санкт-Петербург, 10-12 декабря 2009 г.) – СПб., 2010. – С. 217-221.
9. Тульчинский Г.Л. Специальные события и общественные мероприятия / Г.Л. Тульчинский ; Экспертный Ин-т РСПП, С.-Петерб. фил. Гос. ун-та "Высш. Шк. Экономики", Каф. менеджмента и экономики СПбГУКИ. – СПб., 2006. – 32 с.
10. Чибир Е.В. Специальные события как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций // Трансформация научных парадигм и коммуникативные практики в информационном социуме : VI Всерос. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых / Национальный исслед. Томский политехн. ун-т. – Томск, 2013. – С. 263-264 ; Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.