Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 24 возможных || в базе запросов: 52220

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №25170

Вопрос . здравствуйте! помогите, пожалуйста, с источниками...пишу курсовую по дисциплине "Актуальные проблемы экономической социологии" на тему "Торгово-развлекательные комплексы как фактор трансформации потребления жителей провинциального города Абакана" Ключевым является различие между ТРК в мегаполисах и провинциях, какой характер потребления преобладает в провинциях. Спасибо!
Ответ [2014-11-24 19:39:52] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Большие торгово-развлекательные комплексы приходят в маленькие города [Электронный ресурс] // Real price : информ.-аналит. центр : [сайт]. – 2001-2014. – URL: http://www.realprice.ru/SYSTEM/ART_PAGE/jfai.htm (24.11.2014).
2. Ирсетская Е.А. Торгово-развлекательный комплекс как идеальная площадка для потребления в российском мегаполисе / Е.А. Ирсетская, О.В. Китайцева // Журнал социологии и социал. антропологии. – 2011. – Т. 14, № 5. – С. 219-229. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2013/02/11/1251419938/Irsetskaya_Kitaitseva%202011_5-8.pdf (24.11.2014).
3. Китайцева О.В. Особенности развития «новых средств потребления» в современном российском мегаполисе // Вестн. РГГУ. – 2012. – № 2. – С. 239 -242. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rggu-bulletin.rggu.ru/binary/object_21.1337069663.61176.pdf (24.11.2014).
4. Китайцева О.В. Торгово-развлекательный комплекс как фактор трансформации потребительских практик в современном российском мегаполисе: социологический анализ : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Китайцева О. В. ; [Рос. гос. гуманитар. ун-т]. – М., 2012. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.avtoreferat.seluk.ru/at-sotsiologiya/15960-1-torgovo-razvlekatelniy-kompleks-kak-faktor-transformacii-potrebitelskih-praktik-sovremennom-rossiyskom-megapolise-soc.php (24.11.2014).
5. Криницына Е.В. Влияние крупного периферийного торгового комплекса на внутригородскую инфраструктуру центров // Архитектон : изв. вузов. – 2011. – № 36. – С. 19. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://archvuz.ru/2011_4/19 (24.11.2014).
6. Ланкинен Ю.А. Социокультурное пространство города и место торгово- развлекательных комплексов в нем // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2009. – № 5. – С. 308-310. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publikacia.net/arhiv/052009.pdf (24.11.2014).
7. Ланкинен Ю.А. Торгово-развлекательные комплексы в социокультурном пространстве крупного города // Вестн. С.-Петерб. ун-та МВД России. – 2009. – № 2. – С. 160-167 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ros-nedvigimost.ru/publikaciya-polnaya/1288 (24.11.2014).
8. Ланкинен Ю.А. Торгово-развлекательные комплексы как фактор изменения культурного потребления населения крупного города : дис. ... канд. социол. наук / Ланкинен Ю.А. – СПб., 2009. – 27 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://spbu.ru/files/upload/disser/sociology/2009/lankinen.pdf (24.11.2014).
9. Ланкинен Ю.А. Торгово-развлекательные комплексы как транслятор массовой культуры в современном городе // Аспирантский вестн. Поволжья. – 2009. – № 1/2. – С. 130-135. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aspvestnik.com/issues/2009_1-2/articles/28_lankinen.pdf (24.11.2014).
10. Михайлова О.И. Потребитель в молле: между свободой выбора и пространственными ограничениями / О.И. Михайлова, О.Ю. Гурова // Журнал социологии и социал. антропологии. – 2009. – Т. 13, № 1. – С. 52-65. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jourssa.ru/sites/all/files/volumes/2009_1/Mikhaylova_Gurova_2009_1.pdf (24.11.2014).
11. Михайлова О.И. Потребитель в молле: между свободой выбора и стратегиями ограничения потребительского поведения / О.И. Михайлова, О.Ю. Гурова // Экон. социология. – 2009. – Т. 10, № 3. – С. 41-57.
12. Монастырская М.В. Влияние инновационных технологий культурно-досуговой деятельности в условиях торгово-развлекательных центров комплексного типа на досуг населения : дис. … канд. пед. наук / Монастырская М.В. – М., 2007. – 216 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vliyanie-innovatsionnykh-tekhnologii-kulturno-dosugovoi-deyatelnosti-v-usloviyakh-torgovo-ra (24.11.2014).
13. Понукалина О.В. Виртуальная «цивилизация досуга» российской провинции // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2008. – № 33. – С. 80-87. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/virtualnaya-tsivilizatsiya-dosuga-rossiyskoy-provintsii (24.11.2014).
14. Филиппов Ю.В. Массовая культура и определение места торгово-развлекательных центров в ее структуре / Ю.В. Филиппов, Н.Д. Асташова // Приволжский науч. журн. – 2011. – № 3. – С. 233-237.