Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 23 возможных || в базе запросов: 53862

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №24563

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, найти мне научную литературу и учебные издания с грифом (статьи из научных журналов, диссертации, экспериментальные исследования, учебники), в которых бы говорилось о компьютерных играх, как они появились и развивались, кто их создал (фирма или человек, может быть есть конкретные даты связанные с созданием или с первым появлением на рынке), кто создал первые бесконтактные манипуляторы (например Microcoft Kinect, Playstation). Что стало причиной перехода от PC игр к бесконтактным манипуляторам. Какие на сегодняшней день существуют бесконтактные манипуляторы, как они правильно называются? А также какой манипулятор покорил мир Microcoft Kinect или Playstation (рейтинг популярности манипуляторов). Понимаю вопрос сложный и обширный. Я постаралась как можно точнее объяснить какую именно ищу литературу. Спасибо Вам за помощь.
Ответ [2014-09-18 12:47:16] :
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках ВСС выполняется только один тематический запрос. Ваш запрос требует углубленных библиографических разысканий и просмотра источников de visu. На первую часть Вашего запроса предлагаем следующие издания (источники: ЭК РНБ, НТЛ ВИНИТИ, АРБИКОН, ИНИОН, ПС Google, Elibrary):
1. Александров О. Компьютерные игры: вчера, сегодня, завтра... (по материалам пресс-службы корпорации Intel) / О. Александров, А. Осипов // CHIP NEWS. – 2005. – № 6. – С. 15-17.
2. Карпач Р Из истории компьютерных игр, или Почему же IBM, а не EC? // Радиомир. Ваш компьютер. – 2005. – № 6. – С. 44-45.
3. Компьютерные игры / [Е. М. Гушанская, М. Б. Игнатьев, К. М. Игнатьев и др.]. – Л. : Лениздат, 1988. – 168 с. : ил. – Библиогр.: с. 167. Шифр РНБ: 89-5/2033
4. Компьютерные игры от А до Я : секреты, коды, пароли. – 3-е изд. – СПб. : Слово и Дело, 2005. – 269 с. : ил. 2005-7/5523
5. Красильников А. А. Возникновение аркады – компьютерной игры и особенности ее звукового оформления // Аспирант и соискатель. – 2011. – № 5. – С. 70-73.
6. Роллингз Э. Проектирование и архитектура игр / Э. Роллингз, Д. Моррис ; [пер. с англ. под ред. А.А. Чекаткова]. – 2-е изд. – М. и др. : Вильямс, 2006. – 1034 с. : ил. Шифр РНБ: 2006-7/75
7. Татарников О. Российский компьютерные игры // Компьютер Пресс. – 1999. – № 4. – С. 69-72.
8. Татарников О. Российские разработчики компьютерных игр // Компьютер Пресс. – 1999. – № 12. – С. 55.
9. Текунов А. А. Advergaming: новый подход к классификации компьютерных игр // Интернет-маркетинг. – 2010. – № 5. – С. 316-322.
10. Федоров А.В. Краткая история компьютерных игр в России // Медиаобразование. – 2013. – № 4. – С. 137-148.
11. Щукин В.А. О компьютерных играх // Вестн. Воронеж. ин-та высоких технологий. – 2009. № 4. – С. 249-251.
12. Computer games / David N. L. Levy, ed. – New York etc. : Springer-Verl., 1988. – Библиогр. в конце томов Шифр РНБ: Т41 Д-7/444
1. – 1988. – XIII, 456 с. : ил
2. – 1988. – XV, 546 с. : ил
13. On the cutting edge // Personal computer world. – 1995. – Vol. 18, N 3. – P. 501-557.
14. Scmitt S Half a century of digital gaming : Game On, at the science museum,London, 21 october 2006-25 february 2007 // Technology a. culture. – Chicago, 2007. – Vol. 48, N 3. – P. 582-588.
Рекомендуем:
1. Естественнонаучные и технические дисциплины: путеводитель по полнотекстовым и аннотированным электронным ресурсам в сети Интернет. Раздел: Автоматика и вычислительная техника (открыть ссылку).
2. (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ. Услуги предоставляются на платной основе.