Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. В дополнение к ответу на запрос № 24349 предлагаем следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Беляева А.А. Рынок развлекательных услуг России : основ. характеристики и тенденции развития // Изв. Иркут. гос. экон. акад. – 2009. – № 3. – С. 67-70. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/rynok-razvlekatelnyh-uslug-rossii-osnovnye-harakteristiki-i-tendentsii-razvitiya (06.08.2014).
2. Боброва Е.А. Проблемы формирования и развития конкурентоспособного бренда в условиях экономики впечатлений / Боброва Е.А., Юлдашева О.У., Окольнишникова И.Ю. // Вестн. Удмур. ун-та. – 2011. – № 2/1. – С. 74-85. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://vestnik.udsu.ru/2011/2011-021/vuu_11_021_12.pdf (06.08.2014).
3. Стальная В.А. Базовые категории понятийного аппарата индустрии развлечений // Вестн. Нац. акад. туризма. – 2008. – № 4. – С. 18-21.
4. Стальная В.А. Индустрия развлечений в мировой экономике : соврем. тенденции и перспективы развития // Рос. внешнеэкон. вестн. – 2009. – № 2. – С. 17-24. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.rfej.ru/rvv/id/3BA17F/$file/17-24.pdf (06.08.2014).
5. Стальная В.А. Экономика «впечатлений» : особенности становления и проблемы развития отеч. индустрии развлечений // Проблемы соврем. экономики. – 2009. – № 1. – С. 401-403.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.