Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 23 возможных || в базе запросов: 53861

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №24349

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, где найти НАИБОЛЕЕ ПОЛНУЮ И ПОДРОБНУЮ информацию по вопросу: «Предпринимательство (коммерческий сектор) в индустрии развлечений (впечатлений):содержание, виды, формы, и т.д. предлагаемых услуг и продуктов»? Желательно, чтобы информация была не только по России, но и отражала существующий мировой опыт по данному вопросу. Возможно, существуют статистические отчёты или сборники, обзоры, классификации, перечни, реестры, интернет ресурсы, и т.п.?
Заранее благодарен.
Ответ [2014-08-04 15:45:32] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary, БД ИНИОН):
1. Куликова Ю.П. Экономическая целесообразность интеграции социокультурных процессов и бизнеса // Экономика. Предпринимательство. Окружающая среда. – 2013. – Т. 1, № 53. – С. 28-34. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mael.ru/UserFiles/File/1(53)2013.pdf (04.08.2014).
2. Матющенко Н.С. Моделирование и статистический анализ в системе управления индустрией отдыха и развлечений / Матющенко Н.С., Фетисова А.М. // Изв. Соч. гос. ун-та. – 2011. – № 1. – С. 40-48. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.sutr.ru/journals_n/1318692003.pdf (04.08.2014).
3. Матющенко Н.С. Организационно-экономические аспекты развития современной индустрии досуга и развлечений // Проблемы и риски современной российской модернизации : концепт. осмысление и практика реализации : сб. ст. – 2012. – С. 179-186.
4. Осокин В.М. Концепция экономики впечатлений в развитии туризма и гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – Т. 8, № 3. – С. 54-61.
5. Сидорчук Р.Р. Роль маркетинга в формировании инвестиционной привлекательности коммерческих объектов в сфере отдыха и развлечений / Сидорчук Р.Р., Кондратофф М.А. // Инициативы XXI века. – 2014. – № 1. – С. 10-12.
6. Трещевский Ю.И. Управление рисками предприятий индустрии развлечений / Трещевский Ю.И., Шестакова В.И. // Управление изменениями в социально-экономических системах : сб. ст. X Междунар. науч.-практ. конф. – 2011. – С. 112-120.
7. Харванова Н.В. Использование инструментария маркетинга впечатлений в индустрии туризма / Хаванова Н.В., Кривошеева Т.М., Осокин В.М. // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – Т. 8, № 3. – С. 3-14.
8. Харчистова Е.Л. Развитие предпринимательства в индустрии отдыха и развлечений : автореф. дис. … канд. экон. наук / Харчистова Е.Л. ; Балт. акад. туризма и предпринимательства. – СПб., 2007. – 21 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-predprinimatelstva-v-industrii-otdykha-i-razvlechenii (04.08.2014).
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.