Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над Вашей темой (источники – БД по экономике и демографии ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google):
1. Абдуразакова Я.М. Современный международный туризм : тенденции и перспективы // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. Сер.: Экономика. – 2010. – № 2. – С. 159-166 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-mezhdunarodnyy-turizm-tendentsii-i-perspektivy (06.05.2014).
2. Александрова А.Ю. Статистика международного туризма : современное состояние, проблемы и перспективы развития // Инициативы XXI века. – 2013. – № 2. – С. 26-30 ; Доступ после регистрации (
открыть ссылку)
3. Воронова Е. Статистические источники по международному туризму // Вопр. статистики. – 1995. – № 11. – С. 66-73.
4. Никифоров О. Н. Статистический анализ региональных доходов от международного туризма : автореф. дис. … канд. экон. наук / Никифоров Олег Николаевич ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб., 2000. – 30 с. : табл.
5. Обзор зарубежной литературы по вопросам развития туризма : (статистика междунар. туризма) : капиталист. и развивающиеся страны / [А.М. Левина и др.]. – М. : Интурист, 1983. – 106 с.
6. Соболева Е.А. Статистика туризма : статистическое наблюдение : учеб. пособие / Е.А. Соболева ; Рос. междунар. акад. туризма. – М. : Финансы и статистика, 2004. – 159 с., табл.
7. Статистика международного туризма в капиталистических и развивающихся странах / [Е.А. Будкевич, С.Н. Путилина]. – М. : Пробл. н.-и. лаб. по иностр. туризму Госкоминтуриста СССР, 1986 (вып. дан. 1987). – 110 с.
8. Туризм в цифрах 2005 : стат. сб. / Рос. союз туриндустрии ; ред.-сост. : Т.О. Коник и др. – М. : Статистика России, 2006. – 63 с., табл.
9. Туризм в цифрах, 2002 / Гос. ком. Рос. Федерации по статистике, Рос. союз туриндустрии ; ред. Е.И. Орлова. – М. : Статистика России, 2003. – 43 с., табл.
10. Шмарова Л. В. Статистическое исследование зависимостей между показателями международного туризма и воздействующими на них экономическими факторами / Л.В. Шмарова. – М. : Компания Спутник+, 2002. – 51 с. : ил.
11. Шмарова Л. В. Статистическое исследование рынка услуг международного туризма : автореф. дис. … канд. экон. наук / Шмарова Лариса Владимировна ; [Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова]. – М., 2002. – 25 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/statisticheskoe-issledovanie-rynka-uslug-mezhdunarodnogo-turizma-0 (6.05.2014).
12. Штыхно Д.А. Особенности процесса глобализации гостиничного хозяйства : автореф. дис. … канд. экон. наук / Штыхно Д.А. ; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – М., 1999. – 22 с., ил.
13. Gay J.-C. L'ile-hotel : symbole du tourisme maldivien // Cahiers d'outre-mer. – Bordeaux, 2001. – A. 54, N 213. – P. 27-52.
Аннотация: Рост иностранного туризма на Мальдивах в 1970-е-1990-е гг. Специфика развития туристической инфраструктуры с учетом географических особенностей.
14. Hall D.R. Tourism in the New Europe: The Challenges and Opportunities of EU Enlargement / Derek R. Hall, Melanie K. Smith, Barbara Marciszewska. – Cambridge : CABI, 2006. – 320 p. ; The same [Electronic resource]. – URL:
http://books.google.ru/books?id=jv9hpg79epMC&pg=PA268&dq=statistic+tourism&hl=en&sa=X&ei=b4xoU42dBMHqygPMwoHACw&redir_esc=y#v=onepage&q=statistic%20tourism&f=false (6.05.2014).
15. I viaggi in Italia e all'estero nel / Ist. naz. di statistica. Settore Famiglia e societa. – Roma : ISTAT, 2005 Anno 2003 : Indagine multiscopo sulle famiglie "Viaggi e vacanze" / A cura di Perez M. – 95 p. – (Informazioni/ Ist. naz. di statistica; № 1) Аннотация: Внутренний и зарубежный туризм в Италии в 2003 г. Статистические данные.
16. RoSmann P. Gastgewerbe im Jahr 2007 // Wirtschaft u. Statistik. – Stuttgart ; Mainz, 2009. – N 10. – S. 970-978.
Аннотация: Гостиницы и предприятия общественного питания в Германии в 2007 г. Статистический анализ.
17. Balmer J.M.T. The shared management and ownership of corporate brands : the case of Hilton / J.M.T. Balmer, I. Thomson // J. of general management. – Oxford, 2009. – Vol. 34, N 4. – P. 15-37.
Аннотация: Об управлении и собственности корпоративных брендов: на примере отеля Хилтон в 1950-1997 гг.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (
открыть ссылку).