Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 20532 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Баркова И.Л. Имидж МЧС России: научные подходы и исследовательская практика // Науч. и образовательные проблемы гражданской защиты. – 2012. – № 2. – С. 62-67.
2. Баркова И.Л. Имидж организаций МЧС России: научно-практические основы формирования и продвижения в современном российском социуме / И.Л. Баркова, В.И. Веремчук // Тр. акад. упр. МВД России. – 2012. – № 4. – С. 129-131.
3. Выборова Т.Г. Формирование имиджа организации сферы услуг : автореф. дис. … канд. экон. наук / Выборова Т.Г. – Новосибирск, 2012. – 20 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/formirovanie-imidzha-organizatsii-sfery-uslug (14.04.2014).
4. Мамаева В.Ю. Стратегия формирования имиджа медицинской организации / В.Ю. Мамаева, В.В. Мацько // Вестн. Омского ун-та. Сер. Экономика. – 2012. – № 3. – С. 132-134.
5. Михайлова А.В. Корпоративный имидж как инструмент эффективности организации (на примере ООО «КИЭРГЭ») / А.В. Михайлова, Л.Н. Попова, С.А. Попова // Теория и практика общественного развития. – 2012. – № 7. – С. 241 -245. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.teoria-practica.ru/-7-2012/economics/mikhaylova-popovy.pdf (14.04.2014).
6. Попов А.В. Стратегия формирования имиджа транспортной организации // Соврем. экономика : проблемы и решения. – 2010. – № 7. – С. 106-110. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://econ.vsu.ru/downloads/pub/seconomic/7/popov.pdf (14.04.2014).
7. Сотникова А.С. Имидж сельскохозяйственной организации как источник ее устойчивого положения на рынке в условиях экономической нестабильности // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. – 2009. – № 11. – С. 38-40. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.eshpp.ru/pdf/2009-11.pdf (14.04.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.