Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 23 возможных || в базе запросов: 53880

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №23562

Здравствуйте, необходима Ваша помощь! Пожалуйста, помогите подобрать литературу, журналы, публикации по формированию имиджа организации. Желательно на примере реальной или виртуальной организации. Если возможно, интересует информация за последние пять лет, начиная с 2009 года.
Большое спасибо!
Ответ [2014-04-14 13:54:17] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 20532 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Баркова И.Л. Имидж МЧС России: научные подходы и исследовательская практика // Науч. и образовательные проблемы гражданской защиты. – 2012. – № 2. – С. 62-67.
2. Баркова И.Л. Имидж организаций МЧС России: научно-практические основы формирования и продвижения в современном российском социуме / И.Л. Баркова, В.И. Веремчук // Тр. акад. упр. МВД России. – 2012. – № 4. – С. 129-131.
3. Выборова Т.Г. Формирование имиджа организации сферы услуг : автореф. дис. … канд. экон. наук / Выборова Т.Г. – Новосибирск, 2012. – 20 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-imidzha-organizatsii-sfery-uslug (14.04.2014).
4. Мамаева В.Ю. Стратегия формирования имиджа медицинской организации / В.Ю. Мамаева, В.В. Мацько // Вестн. Омского ун-та. Сер. Экономика. – 2012. – № 3. – С. 132-134.
5. Михайлова А.В. Корпоративный имидж как инструмент эффективности организации (на примере ООО «КИЭРГЭ») / А.В. Михайлова, Л.Н. Попова, С.А. Попова // Теория и практика общественного развития. – 2012. – № 7. – С. 241 -245. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.teoria-practica.ru/-7-2012/economics/mikhaylova-popovy.pdf (14.04.2014).
6. Попов А.В. Стратегия формирования имиджа транспортной организации // Соврем. экономика : проблемы и решения. – 2010. – № 7. – С. 106-110. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://econ.vsu.ru/downloads/pub/seconomic/7/popov.pdf (14.04.2014).
7. Сотникова А.С. Имидж сельскохозяйственной организации как источник ее устойчивого положения на рынке в условиях экономической нестабильности // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. – 2009. – № 11. – С. 38-40. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.eshpp.ru/pdf/2009-11.pdf (14.04.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.