Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 23 возможных || в базе запросов: 53882

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №23284

Здравствуйте! Я бы хотела попросить помочь с литературой для моей курсовой. Учусь на факультете СО и рекламы, интегрированные коммуникации, курсовая на тему межкультурной коммуникации в эпоху глобализации на примере туристической отрасли. А если конкретней, рассматривать я хочу мотивацию российских туристов на выезд заграницу, кто едет, куда, зачем, как выбирают направления, что хотят увидеть, что получают. В принципе, чем руководствуются, выбирая место отдыха.
Ответ [2014-03-18 21:15:52] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН, БД Информкультура РГБ, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Бармина Е.А. Социопсихологические аспекты менеджмента туризма / Е.А. Бармина, А.Н. Задорожняя // Педагогика. Общество. Право. – 2013. – № 2 (6). – С. 64-68.
2. Блохина М.В. Субкультурная мотивация молодежного туризма / М.В. Блохина, Л.Г. Григорьев // Экономика. Сервиз. Туризм. Культура (ЭСТК – 2005) : междунар. науч.-практ. конф. [7; 2005; Барнаул] / ред.: С.В. Бовтун, И.А. Зацепина, В.В. Исаев. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2005. – С. 224-228.
3. Богданов Е.И. Мотивационные основы туристического спроса // Инновации. – 2009. – № 5. – С. 29-31.
4. Квартальнов В.А. Туризм / В.А. Квартальнов. – М. : Финансы и статистика, 2002. – 320 с. – Из содерж.: Часть вторая : Мотивация туризма и путешествий ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/kvartalnov_tourism7.htm (18.03.2014).
5. Коченюк Т.М. Мотивационные аспекты современного туризма / Т.М. Коченюк, И.Л. Беккер // Изв. Пензенского гос. пед. ун-та им. В.Г. Белинского. – 2007. – № 7. – С. 214-216. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/motivatsionnye-aspekty-sovremennogo-turizma (18.03.2014).
6. Кошелева А. Особенности потребительского поведения на рынке услуг гостеприимства и туризма // РИСК : Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – № 3. – С. 68-71.
7. Луковцева А.К. Основные методологические подходы к изучению туризма в российских и зарубежных исследованиях // Экономика и упр. – 2010. – № 12. – С. 137-142.
8. Лысикова О.В. Социокультурные практики туризма : социологический анализ / О.В. Лысикова. – Саратов : Сарат. гос. техн. ун-т, 2008. – 135 с.
9. Мотивация выбора туристского путешествия // Туристские фирмы. – СПб., 1997. – Вып. 13. – С. 49-76.
10. Мощанская И.Б. Рекреационная мотивация в свете учения о самодвижении // Человек и рекреация : материалы Всесоюз. науч.-методолог. семинара / РАН. Сочин. науч.-исслед. центр. – Сочи, 1992. – С. 83–89.
11. Сидорова А.А. Направления и мотивация событийного туризма / А.А. Сидорова, Н.В. Харитонова // Туризм и региональное развитие : сб. науч. тр. / отв. ред. Л.Ю. Мажар. – Смоленск : Универсум, 2008. – Вып. 5. – С. 579-585.
12. Татаренко И.И. Культура как доминирующий мотив туристской деятельности // Современные технологии в сервисе, туризме и управлении : cб. ст. / Майкоп. гос. технол. ун-т. – Майкоп, 2002. – С. 83-87.
13. Чабан В.С. Социокультурные мотивации и практики различных социальных групп модернизирующейся России в сфере отдыха и туризма / В.С. Чабан ; Юж. отд-ние Рос.
акад. образования, Рост. гос. пед. ун-т. – Ростов-на-Дону : Изд-во РГПУ, 2006. – 33 с. – Библиогр. в подстроч. примеч.