Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 15 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №22653

Здравствуйте, уважаемые библиографы!
Помогите, пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы по теме: "Информационный анализ PR-деятельности книжных клубов в Санкт-Петербурге". Заранее благодарю.
Ответ [2014-01-16 12:14:39] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована слишком узко и тербует углубленного разыскания. Предлагаем литературу более общего характера для начала работы над Вашей темой (источники – БД по экономике и демографии ИНИОН РАН, E-library, ЭК РНБ, ИПС Google):
1. Аверина Н.В. Реклама в деятельности книжных магазинов: традиции и современные инструменты // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. – 2012. – № 1. – С. 80-83 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
2. Голева О.П. Паблик рилейшнз в книжном бизнесе / О.П. Голева, Е.А. Данилова. – М. : МГУП, 2005. – 105 с., табл. – (Кн. бизнес: Отеч. опыт)
3. Дашков Л.П. Рекламная деятельность на рынке книжной продукции : теория и практика / Л.П. Дашков, А.Ю. Скляревский. – М., 2007. – 171 с., схем.
4. Дианов В. Особенности PR-технологий книжных магазинов России (2007) [Электронный ресурс] // Международный пресс-клуб : сайт. – М., 1998-2011. – URL: http://pr-club.com/assets/files/pr_lib/pr_root/Dian-otr.doc
5. Доблер П. Книжный маркетинг : руководство к действию / П. Доблер, Д. Ленгер, Х. Роусон. – М. : Терра, 1996. – 412 с.
6. Есенькин Б.С. Механизм развития и особенности предпринимательства в книжном деле : монография / Б.С. Есенькин. – М. : Информационно-внедренческий центр “Маркетинг», 2004. – 342 с.
7. Кобзева М.Н. Привлечение потребителей средствами издательского маркетинга и PR // Филология и человек. – 2010. – № 1. – С. 152-162 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
8. Рубанова Т.Д. Формирование института бестселлера в контексте развития массовой культуры // Вестн. Челябинской гос. акад. культуры и искусств. – 2012. – Т. 30, № 2. – С. 18-20 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.