Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Бакурадзе А.Б. Ценность человека и удовлетворенность трудом педагога // Вестн. Алтайской науки. – 2009. – № 3. – С. 7-14.
2. Гордиенко В.Н. Удовлетворенность профессиональной деятельностью как психологический критерий личностно-профессионального развития учителя : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Гордиенко В.Н. – Иркутск, 2004. – 20 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/udovletvorennost-professionalnoi-deyatelnostyu-kak-psikhologicheskii-kriterii-lichnostno-pro (13.12.2013).
3. Загородникова Г. В " зеркале" учительских оценок: методика измерения степени удовлетворенности педагогов своим трудом / Г. Загородникова, А. Рябов // Директор шк. – 2001. – № 9. – С. 26-30. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://ecsocman.hse.ru/rubezh/msg/16701996.html (13.12.2013).
4. Королева И.А. Мотивация педагогической деятельности и удовлетворенность профессией учителей начальных классов // Актуальные проблемы соврем. психологии. – СПб. : ЛГОУ, 2003. – Вып. 1. – С. 46-50.
5. Котова С.А. Как сохранить здоровье, работая в школе / С.А. Котова, В. А. Кулганов. – М. : НИИ школьных технологий, 2010. – 191 с.
6. Котова С.А. Молодой учитель в школе: проблемы и их решение : учебнник / С.А. Котова. – М. : Шк. технологии, 2010. – 126 с. : ил. – Библиогр.: с. 122-124 (38 назв.).
7. Кузьменкова О.В.Интеграция смысла педагогической профессии и удовлетворения профессиональным трудом у учителей // Теории, содержание и технологии высшего образования в условиях глобализации образовательного процесса. – Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2006. – Ч.2: Секции общей психологии, возрастной и педагогической психологии, специальной психологии и специальной педагогики. – C. 129-134.
8. Линчук Т.П. Социально-психологические факторы, влияющие на удовлетворенность педагогической деятельностью / Т.П. Линчук, И.М. Михалёва, Д.П. Посканная // Вестн. Иркутского гос. техн. ун-та. – 2013. – № 8 (79). – С. 282-287.
9. Мишин А.А. Взаимосвязь профессиональной самореализации педагогов и удовлетворённости трудом // Сборник научных трудов Sworld. – 2012. – Т. 22, № 4. – С. 20-23. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.sworld.com.ua/konfer29/402.pdf (13.12.2013).
10. Молодой учитель: проблемы, адаптация, становление : Информ.-аналит. бюл. по результатам мониторингового исслед. в 10 учеб. окр. г. Москвы / [Моск. орг. Профсоюза работников нар. образования и науки РФ и др. ; В. В. Рябов и др.]. – М. : МГПУ, 2001. – 55
11. Охотенко Р.В. Влияние ценностно-смысловых ориентаций и самосознания на удовлетворенность трудом учителя средней школы : дис. … канд. пед. наук / Охотенко Р.В. ; М., 2011. – 266 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/vliyanie-tsennostno-smyslovykh-orientatsii-i-samosoznaniya-na-udovletvorennost-trudom-uchite (13.12.2013).
12. Резапкина Г.В.Психологические аспекты профессиональной состоятельности учителя // Школьные технологии. – 2012. – № 3. – C. 156-164.
13. Филинкова Е.Б. Мотивация ухода учителей из педагогической сферы // Психол. наука и образование. – 2012. – № 2. – C. 21-35.
14. Филинкова Е. Б. Факторы удовлетворенности трудом у бывших и действующих учителей // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения : сб. материалов XXI Междунар. науч.-практ. конф., Новосибирск, 29 июня. 2011 г. / под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск : НГТУ, 2011. – Ч. 1. – С. 123-128
15. Филинкова Е.Б. Мотивация ухода учителей из педагогической сферы // Психол. наука и образование. – 2012. – № 2. – C. 21-35.