Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, E-library, ИПС Google):
1. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран : учеб. пособие / Елена Леонидовна Вартанова. – М. : Аспект Пресс, 2003. – 335 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://ecsocman.hse.ru/data/2010/09/07/1214989720/media1.pdf (03.12.2013).
2. Вартанова Е.Л. Мультимедийные стратегии московских FM-радиостанций / Е.Л. Вартанова, М.И. Макеенко, А.В. Вырковский // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. – 2011. – № 6. – С. 6-32.
3. Вырковский А.В. Мультимедийные стратегии FM радиостанций [Электронный ресурс] // МедиаТренды : экспертный взгляд факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова на события в СМИ. – 2010. – № 12 (17). – URL:
http://www.mediascope.ru/files/MediaTrends_%2017.pdf (03.12.2013).
4. Зинин Е.Ю. Медиахолдинги в «цифровом» мире : диверсификация в медиаиндустрии // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 8: Менеджмент. – 2010. – № 4. – С. 3-27.
5. Зиновьев И.В. Возможности мультимедийной журналистики на современном этапе развития российских масс-медиа // Знак : проблемное поле медиаобразования. – 2012. – Т. 1, № 9. – С. 82-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://edu.of.ru/attach/17/191749.pdf (03.12.2013).
6. Зуева Е.А. Трансформация социального института прессы в условиях развития интерактивных масс-медиа : дис. ... канд. социол. наук / Зуева Елена Александровна. – Ростов н/Д., 2004. – 135 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/transformatsiya-sotsialnogo-instituta-pressy-v-usloviyakh-razvitiya-interaktivnykh-ma... (03.12.2013).
7. Карпенко И.И. Радиовещание в интернете: формы вещания, специфика профессиональной деятельности журналистов, новые направления развития // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер. Филология. Журналистика. – 2009. – № 1. – С. 150-158 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.vestnik.vsu.ru/program/view/view.asp?sec=phylolog&year=2009&num=01&f_name=2009-01-34 (03.12.2013).
8. Сергеев Е.Ю. Средства массовой коммуникации в условиях глобализации // Общество. Среда. Развитие (Terra Humana). – 2009. – № 1. – С. 117-126 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-massovoy-kommunikatsii-v-usloviyah-globalizatsii (03.12.2013).
9. Стрельникова Е.А. Интерактивное вещание на региональном радио : на примере Оренбургской области : дис. ... канд. филол. наук / Стрельникова Елена Анатольевна. – Б. м., [2007]. – 181 с. – 181 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/interaktivnoe-veshchanie-na-regionalnom-radio-na-primere-orenburgskoi-oblasti (03.12.2013).
10. Шилина М.Г. Интернет-коммуникация и теоретические аспекты исследований масс-медиа [Электронный ресурс] // Медиаскоп. – 2011. – № 4. – URL:
http://www.mediascope.ru/node/972 (03.12.2013).
11. Юдина Е.Н. Интерактивные опросы в теле- и радиоэфире : разработка сценария деловой игры // Социол. исслед. – 2005. – № 1. – С. 114-117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.isras.ru/files/File/Socis/2005-1/yudina.pdf (03.12.2013).