Здравствуйте! Ваша тема сформулирована слишком узко и требует углубленных разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary, БД ИНИОН):
1. Алябьева М.В. Принятие маркетинговых решений в антикризисном управлении торговой организацией / М.В. Алябьева, В.С. Сасин // Вестн. Белгород. ун-та кооперации, экономики и права. – 2012. – № 4. – С. 86-91.
2. Биндас В.Г. Методические особенности риск-менеджмента в торговых организациях // Фундамент. и приклад. исслед. кооп. сектора экономики. – 2013. – № 1. – С. 83-87 ; Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
3. Волкова М.Н. Направления совершенствования качества управления в торговых организациях по результатам аудиторской проверки // Концепт. – 2013. – Т. 4. – С. 41-45.
4. Иванов Г.Г. Управление торговой организацией : учеб. для студентов высш. учеб. заведений / Г.Г. Иванов, И.С. Лебедев, Т.В. Панкина. – М. : Форум : ИНФРА-М, 2013. – 366 с.
5. Исалова М.Н. Информационные технологии в управлении торговыми организациями / М.Н. Исалова, Г.М. Магомедмирзаева // Регион. проблемы преобразования экономики. – 2009. – № 2. – С. 330-335. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.rppe.ru/wp-content/uploads/2010/02/isalova-m-n-magomedmirzaeva-g-m.pdf (30.10.2013).
6. Кабанов Д.Н. Концепция управления продажами как инструмент управления торговой организацией // Вестн. Белгород. ун-та кооперации, экономики и права. – 2009. – № 2. – С. 362-364.
7. Качкова О. Управление торговыми организациями в современных условиях // Предпринимательство. – 2009. – № 1. – С. 42-45.
8. Куликов А.Н. Регулирование деятельности торговых организаций на региональном потребительском рынке. – Н. Новгород, 2011. – 117 с., ил. – Библиогр.: с. 114-117.
9. Пасечко Л.А. Развитие маркетингового управления коммерческой деятельностью торговой организации : теория, методология, практика : автореф. дис. ... д-ра экон. наук / Пасечко Л.А. ; Белгор. ун-т потреб. кооп. – Белгород, 2010. – 42 с., схем. – Библиогр. в примеч. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/razvitie-marketingovogo-upravleniya-kommercheskoi-deyatelnostyu-torgovoi-organizatsii (30.10.2013).
10. Шамина М.С. Предпосылки формирования антикризисной стратегии управления торговыми организациями // Вестн. Рос. гос. торгово-экон. ун-та. – 2010. – № 12. – С. 129-136.
11. Шотт О.И. Учетно-аналитическая информация в управлении торговыми организациями // Вопр. экономики и права. – 2010. – № 30. – С. 278-284. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://ecsocman.hse.ru/text/35451017/ (30.10.2013).
12. Яшин А.В. Стратегия управления крупной торговой структурой // Экономика и упр. – 2007. – № 4. – С. 276-278.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (
открыть ссылку).