Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 23 возможных || в базе запросов: 53959

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №21666

Здравствуйте! Будьте добры, нужна литература для дипломной работы на тему маркетинговых исследований для продвижения образовательного учреждения(ВУЗа).
Заранее спасибо!
Ответ [2013-10-05 16:47:07] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН, ИПС Google) :
1. Бурцева О.Л. PR как инструмент продвижения образовательных услуг вуза // Информационное поле современной России : практики и эффекты : материалы Шестой Междунар. науч.-практ. конф., 22 – 24 октября 2009 г. / [В.З. Гарифуллин]. – С. 393-396 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/143/69143/files/ip2009.pdf (04.10.2013).
2. Герман Н.Г. Разработка стратегии продвижения бренда вуза на рынке образовательных услуг в условиях формирования информационного общества : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Герман Н.Г. ; [Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики]. – М., 2008. – 26 с. – Библиогр.: с. 26 (4 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mesi.ru/upload/iblock/969/GermanNG.doc. (04.10.2013).
3. Гетман Е.П. Маркетинговые принципы и технологии в управлении развитием ВУЗа : автореф. дис. … канд. экон. наук / Гетман Е.П. ; [Кубан. гос. ун-т]. – Краснодар, 2007. – 26 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovye-printsipy-i-tekhnologii-v-upravlenii-razvitiem-vuza (04.10.2013).
4. Дагаева Е.А. Имидж российских вузов в «зеркале» печатной рекламы // Вестн. Нижегор. ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2010. – № 4. – С. 361-365 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik/99999999_West_2010_4/61.pdf (04.10.2013).
5. Дагаева Е.А. Управление имиджем ВУЗа // Упр. персоналом. — 2005. — № 3. — С. 26-28.
6. Карпушко Е.Н. Маркетинговое позиционирование высших учебных заведений как элемент коммуникационной стратегии на рынке образовательных услуг : автореф. дис. … канд. экон. наук / Карпушко Е.Н. ; [Волгогр. гос. техн. ун-т]. – Волгоград, 2009. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www-old.vstu.ru/research/avtoreferat/2009/karpushko.pdf (04.10.2013).
7. Ковалев А.И. Маркетинговые стратегии в высшем образовании / А.И. Ковалев, Т.В. Ивашкевич, В.А. Ковалев ; М-во образования и науки РФ, Омский гос. пед. ун-т им. А.М. Горького, Омский гос. ун-т им. Ф.М. Достоевского. – Омск : Омская областная типография, 2006. – 168 с. – Библиогр.: с. 159-165. Шифр РНБ : 2006-5/9598.
8. Макарова Е.А. Формирование успешного бренда вуза средствами Public Relations / Е.А. Макарова, Т.В. Мурыгина // PR в России : образование, тенденции, международный опыт : тез. докл. и выступлений III Всерос. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2006. – С. 75.
9. PR в системе вуза: итоги и перспективы : тр. Междунар. науч. конф. (г. Воронеж, 18-19 нояб. 2004 г.) / [редкол.: Л.В. Паринова и др.]. – Воронеж : Воронежский гос. техн. ун-т, 2004. – 212 с. Шифр РНБ : 2005-3/22004.
10. Перехватов Д. С. Повышение конкурентоспособности вуза на рынке образовательных услуг путем формирования единой маркетинговой политики // Инновации. – 2010. – № 8. – С. 80-84.
11. Хлопина С.Ю. Формирование имиджа и положительной репутации образовательного учреждения с помощью маркетинговых коммуникаций // Роль вуза в формировании социокультурного пространства : сб. науч. тр. и материалов Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. празднованию 70-лет. юбилея вуза, 19 нояб. 2010 г., Респ. Башкортостан, г. Стерлитамак : в 3 ч. / Стерлитамак. гос. пед. акад. им. Зайнаб Биишевой. – Стерлитамак : Стерлитамак. гос. пед. акад., 2010. – Ч. 1. – С. 131-135. Шифр РНБ : 2011-3/3202.
12. Шевченко Д. А. Маркетинг образовательных услуг: стратегия вуза [Электронный ресурс] // Реклама. Маркетинг. PR в образовании : [блог] / Д. Шевченко. – 04.04.2005. – URL: http://shevm.blogspot.com/2011/04/blog-post_252.html (04.10.2013).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам РНБ.