Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 9 из 23 возможных || в базе запросов: 53869

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №20866

Здравствуйте! Помогите с подборкой литературы по теме: Способы воздействия на аудиторию в аналитических программах на радио (на примере программ с участием Матвея Ганапольского). Спасибо.
Ответ [2013-06-02 22:01:14] :
Предлагаем тследующую литературу для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, E-library, ИПС Google):
1. Болотнов А.В. Коммуникативный стиль языковой личности (на материале публичного дискурса ведущего радиостанции «Эхо Москвы») // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2013. – № 3. – С. 179-181 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.ru/files/PDF/2013_3.pdf (31.05.2013).
2. Болотова Л.Д. Отечественное радиовещание в начале XXI века : новые реалии и старые проблемы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2004. – № 2. – С. 6-20.
3. Вайсман В.Б. Эффективное коммуникационное воздействие средств массовой информации // Вестник Чувашского университета. – 2008. – № 1. – С. 259-267 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
4. Грибкова Е.И. Форматная стратегия в реализации речевого воздействия в новостном анонсе на радио // Вестник Челябинского государственного университета. – 2011. – № 20. – С. 79-83 ; ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Лебедева Т.В. Жанры радиожурналистики / Т.В. Лебедева. – Воронеж : Факультет журналистики Воронежского гос. ун-та, 2009. – 134 с.
6. Лозовский Б. Н. Аудитория и СМИ : взаимодействие и манипулирование // Изв. Уральского гос. ун-та. Сер. 1. Пробл. образования, науки и культуры. — 2008. — № 56, вып. 23. — С. 277-291 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0056(03_23-2008)&xsln=showArticle.xslt&id=a34&doc=../content.jsp (31.05.2013).
7. Радио «Эхо Москвы» как явление новой журналистики : [круглый стол] / материал подгот. Е.А. Болотова, Л.А. Круглова, М.Н. Мисюра // Журналистика и культура рус. речи. – 2006. – № 2. – С. 30-42.
8. Радиожурналистика информационная и аналитическая : новые формы и технологии : [круглый стол] / материал подгот. Е.А. Болотова, Л.А. Круглова, М.Н. Максимова // Журналистика и культура русской речи. – 2007. – № 2. – С. 4-26 ; То же [Электронный ресурс] // MediaJOBS.RU : сайт. – М., 2011 – 2013. – URL: http://www.mediajobs.ru/infocenter/analitics/192 (31.05.2013).
9. Рунов В.В. Языковые средства воздействия в радио- и тележурналистике : дис. … д-ра филол. наук / Рунов Владимир Викторович. – Краснодар, 1998. – 267 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazykovye-sredstva-vozdeistviya-v-radio-i-telezhurnalistike (31.05.2013).
10. Чернов Ф.М. Социально-активная роль телевидения и радио как фактор воздействия на человека и манипулирования его сознанием // Вестник Кыргызско-Российского славянского университета. – 2008. – Т. 8., № 12. – С. 116-120.