Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема. Для начала работы над первой темой предлагаем обратиться к ответу на запрос № 15323 (
открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Каирова А.И. Медиапортрет современной российской семьи в социально-философском дискурсе // Вестн. Донского гос. техн. ун-та. – 2011. – Т. 11, № 7. – С. 1088–1096. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://science.donstu.ru/pls/apex/p?n=55993510145399874.(23.05.2013).
2. Лубышева О. Семейные ценности общества и СМИ : особенности взаимозависимости // Соціологія у (пост)сучасності : зб. наукових тез. учасників VІ Міжнар. наукової конф. студентів та аспірантів [Харків, 19 – 21 квітня 2008 р.]. – Харьков : ХНУ імені В.Н.Каразіна, 2008. – С. 192. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://dspace.univer.kharkov.ua/bitstream/123456789/825/2/%d0%9b%d1%83%d0%b1%d1%8b%d1%88%d0%b5%d0%b2%d0%b0.pdf (23.05.2013).
3. Плеханова М.Г. Влияние средств массовой информации на формирование ценности семьи // Февральские чтения : регион. науч.-практ. конф. посвященная 55-летию высшего профессионального лесного образования в Республике Коми Сыктывкар, 2007. Секция 9. Проблемы семьи ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://62.182.30.43/ft/202-000065.pdf#page=248 (23.05.2013).
4. Проневская И. В. Образ семьи в средствах массовой информации (опыт контент-анализа) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. – 2003. – № 4. – С. 159-165.
5. Тучкова В.В. Влияние референтных групп на продвижение семейных ценностей // Медиаскоп. – 2012. – № 2. – С. 22 – 22. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.mediascope.ru/node/1065 (23.05.2013).
6. Тучкова В.В. Современная семья в зеркале российского телевидения // Там же. – 2012. – № 2. – С. 6. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.mediascope.ru/node/1098 (23.05.2013).