Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №20778

Вопрос . Добрый день! Интересует литература, в которой рассматривается понятие интерактивного потенциала радио. Работа связана с рассмотрением этого понятия на примере программы "Попутчики" на "Эхе Москвы". Спасибо.
Ответ [2013-05-21 09:07:09] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники –БД Арбикон, E-library, ИПС Google):
1. Болотнов А.В. Коммуникативный стиль языковой личности (на материале публичного дискурса ведущего радиостанции «Эхо Москвы») // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2013. – № 3. – С. 179-181 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.ru/files/PDF/2013_3.pdf (20.05.2013).
2. Зиновьев И.В. Возможности мультимедийной журналистики на современном этапе развития российских масс-медиа // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2012. – Т. 1, № 9. – С. 82-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.of.ru/attach/17/191749.pdf (20.05.2013).
3. Зуева Е.А. Трансформация социального института прессы в условиях развития интерактивных масс-медиа : дис. ... канд. социол. наук / Зуева Елена Александровна. – Ростов н/Д., 2004. – 135 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/transformatsiya-sotsialnogo-instituta-pressy-v-usloviyakh-razvitiya-interaktivnykh-mass-medi (20.05.2013).
4. Карпенко И.И. Радиовещание в интернете: формы вещания, специфика профессиональной деятельности журналистов, новые направления развития // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер. Филология. Журналистика. – 2009. – № 1. – С. 150-158 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/program/view/view.asp?sec=phylolog&year=2009&num=01&f_name=2009-01-34 (20.05.2013).
5. Кудинова Л.В. Специфика взаимоотношений СМИ с аудиторией // Там же. – 2008. – № 1. – С. 201-206 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/program/view/view.asp?sec=phylolog&year=2008&num=01&f_name=kudinova (20.05.2013).
6. Поберезникова Е.В. Телевидение взаимодействия : интерактивное поле общения / Е.В. Поберезникова. – М. : Аспект Пресс, 2004. – 222 с. : ил.
7. Стрельникова Е.А. Интерактивное вещание на региональном радио :на примере Оренбургской области : дис. ... канд. филол. наук / Стрельникова Елена Анатольевна. – Б. м., [2007]. – 181 с. – 181 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/interaktivnoe-veshchanie-na-regionalnom-radio-na-primere-orenburgskoi-oblasti (20.05.2013).
8. Юдина Е.Н. Интерактивные опросы в теле- и радиоэфире: разработка сценария деловой игры // Социол. исслед. – 2005. – № 1. – С. 114-117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2005-1/yudina.pdf (20.05.2013).