Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №2065

Здравствуйте! Помогите , пожалуйста, подобрать материал к курсовой работе по психологии "Психологический портрет слушателя и участника интерактивных радио программ". Спасибо!
Ответ [2005-05-07 11:01:24] :
Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники – БД ИНИОН, портал АРБИКОН, поисковая система Яндекс):
1. Аудиометрия [Электронный ресурс] // R2R : журнал о радиобизнесе для профессионалов. – 2003. – № 1. <http://www.radiotoradio.ru/?an=statji&uid=36> (07.05.05)
2. Аудитория радиостанций г. Уфы: информационные, музыкальные и рекламные предпочтения : [по материалам социол. исслед.] / Мамлеева Р. Р., Соленикова Н. В., Соленикова Е. В. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — N 1. — С. 10-26.
3. Лидерство «Авторадио» в цифрах [Электронный ресурс] / О.Прохорова, И.Чмовж, А.Колесникова // Авторадио : [газета]. – 2004. – № 7. <http://gazeta.avtoradio.ru/index.php?an=nomer13_st&uid=178#178> (07.05.05)
4. Мнение слушателей о работе радиостанций непроводного вещания диапазона УКВ и FM(РНВ) / В. А. Колосунин, Н. Д. Старкова // Вестн. Челяб. ун-та. Сер. 8, Экономика, социология, соц. работа. — 1999. — N 1. — С. 105-112
5. Специфика аудитории FM-радиослушателей // Социол. вестн. – Н. Новгород, 2002. – N 13. – C. 17-27
6. Сымонович, Ч.Э. Прямой радиоэфир как средство общения людей разных поколений и конфессий : (Из опыта 1996-2002 гг.) // Я и МЫ : История, психология, перспективы. – СПб., 2002. – С. 271-274
7. Тулупов В. В. Российская журналистика на фоне последствий системного кризиса [Электронный ресурс] // RELGA : научно-культурологический журн. – 2005. – № 6. <http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=313&level1=main&level2=articles> (07.05.05)