Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Воронина Г.И. Методика обучения чтению аутентичных текстов молодежных средств массовой информации учащихся завершающей ступени общего среднего образования с углубленным изучением иностранного языка : на материале нем. яз. : дис. ... канд. филол. наук / Воронина Г.И. – М., 1994. – 146 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/metodika-obucheniya-chteniyu-autentichnykh-tekstov-molodezhnykh-sredstv-massovoi-informatsii (06.03.2013).
2. Коптюг Н.М. Интернет-проект как дополнительный источник мотивации учащихся : [из опыта преподавания англ. яз. в шк. № 130 г. Новосибирска] // Иностр. яз. в шк. – 2003. – № 3. – С. 62-66.
3. Мильруд Р.П. Основные способы стимулирования речемыслительной деятельности на иностранном языке // Там же. – 1996. – № 6. – С. 6-12.
4. Нанавян Е.В. Мотивация и её роль в изучении иностранного языка [Электронный ресурс] // Центр дистанционного обучения и повышения квалификации : сайт. – Ростов н/Д., [б.г.]. – URL:
http://de.dstu.edu.ru/CDOSite/ConfEng/articles/article34.htm (06.03.2013).
5. Саланович Н.А. Проблема мотивации и роль упражнений при обучении французскому языку в старших классах // Иностр. яз. в шк. – 1998. – № 1. – С. 15-17.
6. Юрченкова Г.Д. Мотивы и "антимотивы" при изучении иностранного языка : [опыт учителя иностр. яз. сред. шк. № 14 г. Серова Свердл. обл.] // Там же. – 1998. – № 4. – С. 42-45.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф+» (
открыть ссылку).
Являясь жителем Петребурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ. Полные тексты диссертаций Вы можете просмотреть в Интернет-классах РНБ.