Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень широко, требует уточнения. Для начала работы рекомендуем обратиться к архиву журнала "Управление продажами" (
открыть ссылку), а также предлагаем следующие публикации (источник – портал Арбикон):
1. Парадоксы выбора и пути повышения продаж // Маркетолог. – 2010. – № 6. – С. 11-13.
2. Цветкова А.Б. Музыкальное оформление магазина как инструмент повышения продаж // Маркетинг услуг. – 2011. – № 4 (28). – С. 294-306 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://grebennikon.ru/article-4rhk.html (22.01.2013).
3. Яшева Г. Маркетинговые технологии повышения эффективности продаж в легкой промышленности // Маркетинг: идеи и технологии. – 2011. – № 5. – С. 62-72.