Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53938

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №19432

Добрый день. Помогите пожалуйста подобрать список литературы для курсовой работы на тему "Основные правила верстки и набора. Применение их в рекламной продукции."
Спасибо, всего доброго.
Ответ [2012-12-13 20:50:54] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ИПС Google, ИПС Nigma) :
1. Андреева В.А. Шрифтовая реклама и верстка рекламных текстов : учеб. пособие / В.А. Андреева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. ун-т технологии и дизайна". – СПб. : СПГУТД, 2010. – 192 с. Шифр РНБ : 2011-3/19204.
2. Верстка для издателей и полиграфистов : учеб. пособие / М-во культуры имассовых коммуникаций Рос. Федерации, Федерал. агентство по печати и массовым коммуникациям, Гос. образоват. учреждение сред. проф. образования Моск. изд.-полигр. колледж им. Ивана Федорова ; [сост. О.Е. Минаева]. – М. : МИПК, 2008. – 61 с. – Библиогр. в конце кн. (8 назв.). Шифр РНБ : 2009-4/3607.
3. Верстка [Электронный ресурс] // Справочник издательских терминов : [сайт]. – Б. г. – URL: http://lit100.ru/text.php?p=0306 (13.12.2012).
4. Волкова Л.А.Технология обработки текстовой информации. Ч. I. Основы технологии издательских и наборных процессов / Л.А. Волкова, Е.Р. Решетникова. – М. : Изд-во МГУП, 2007. – 306 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.need4stud.ru/_dr/0/60_8299e2989ce781b.pdf (13.12.2012).
5. Гиленсон П.Г. Справочник художественного и технического редакторов / П.Г. Гиленсон ; М. : Книга, 1988. – 256 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marsel.ru/files/Gilenson.pdf (13.12.2012).
6. Журбинский В. Вопросы автоматизации работы с рекламой // Реклама и полиграфия. – 2006. – № 12. – С. 34-39.
7. Манаков В.П. Автоматизация процесса верстки рекламного издания / В.П. Манаков, О.В. Пулавская // Домашняя старинка. – 2011. – Т. 6, № 2 (54).
8. Никулина И.А. Верстка, дизайн и допечатная подготовка в полиграфическом процессе / И. А. Никулина ; М-во образования и науки Российской Федерации, Кубанский гос. ун-т. – Краснодар : Кубанский гос. ун-т, 2010. – 237 с. Шифр РНБ : 2011-3/26559.
9. Позднякова Т.Ю. Дизайн, макетирование и верстка полиграфической продукции : учеб. пособие / Т.Ю. Позднякова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Ом. гос. пед. ун-т. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2011. – 255 с. – Библиогр.: с. 247 (12 назв.).
10. Правила верстки [Электронный ресурс] // Адвансед Солюшенз : [сайт]. – Б. г. – URL: http://aov.ru/pravila_verstki_podrobno.html (13.12.2012).
11. Технология обработки текстовой информации. Технологический дизайн. Ч. II: Компьютерная обработка текста / под ред. Л.А. Волковой. ; Моск. гос. ун-т печати. – М. : МГУП, 2007. – 344 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.need4stud.ru/_dr/1/122_602d0ea3daf8226.pdf (13.12.2012).
Смотрите также ответ на запрос № 16414 в Архиве ВСС.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.