Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК СОУНБ им. В.Г. Белинского, ИПС Google) :
1. Андронова Е. М. Метод проекта как средство формирования культуры работы с книгой у младших школьников // Творческое чтение в системе литературного образования (художественное образование и эстетическое воспитание в профильной школе) : сб. науч. тр. / Учреждение Рос. акад. образования "Ин-т художеств. образования" ; [сост. Э. И. Иванова и др.]. – М. : ИХО РАО, 2011. – С. 83-86.
2. Галактионова Т.Г. "Школа культуры чтения" (опыт организации) : [развитие навыков читательской компетентности школьников основная задача проекта"Школа культуры чтения"] // Библиотековедение. – 2006. – № 6. – С. 62-66.
3. Киселёва Т.В. "Чудо-дерево", или как мы привлекаем детей к чтению / Т. В. Киселёва, Е. В. Савиновская // Мир библиографии. – 2009. – № 4. – С. 21-23.
4. Конева Н.А. Значение проектной работы школьной библиотеки для формирования читательской компетенции школьников // Школьная б-ка. – 2011. – № 1/2. – С. 117-119. – Библиогр.: 10 назв.
5. Новикова Т.А. Программы и проекты поддержки детского чтения как актуальное направление деятельности библиотек : [в рамках Национальной программы развития и поддержки чтения в России] // Педагогика детского чтения : история, теория, перспективы : материалы Междунар. науч. конф., 26-27 марта 2008 г. / ред. Е.О. Матвеева ; Моск. гос. ун-т культуры и искуссва. – М., 2008. – С. 42-46.
6. Полякова Т.И. Роль школьной библиотеки в развитии интереса к чтению младших школьников // Чтение в системе социокультурного развития личности : сб. ст. междунар. науч.-практ. семинара / [сост. Г. В. Варганова]. – М. : Рус. шк. библ. ассоц., 2007. – С. 220-230.
7. Ротова Т.А. "Библиолицей" как форма повышения информационной культуры младших школьников с применением игровых технологий : [опыт реализации библиотечного проекта "Библиолицей" для учащихся первых классов] // Новая б-ка. – 2007. – № 7. – С. 29-31.
8. Самохина Е.О. Технологические основы формирования творческой личности младшего школьника – читателя библиотеки : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Самохина Е.О. ; Моск. гос. ун-т культуры. – М., 1997. – 14 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/tekhnologicheskie-osnovy-formirovaniya-tvorcheskoi-lichnosti-mladshego-shkolnika-chit... (02.11.2012).
9. Тананыкина Л.В. Организационно-методические основы совместной деятельности детской библиотеки и школы по воспитанию культуры чтения младших школьников : автореф. дис. … канд. пед. наук / Тананыкина Л.В. ; [Моск. гос. ун-т культуры]. – М., 1998. – 17 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/organizatsionno-metodicheskie-osnovy-sovmestnoi-deyatelnosti-detskoi-biblioteki-i-shkoly-po- (02.11.2012).
10. Шевченко М.Н. Литературная игра как средство привлечения к чтению учеников младшего и среднего возраста общеобразовательной школы // Школьная б-ка. – 2011. – № 5. – С. 43-50.